Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Что делать, если появляется желание учиться, но после очередной оценки "2" или "3" оно исчезает?

ОбразованиеОценки
Аня Олень
  ·   · 983
редактор паблика «Римский взгляд», кандидат истори...  · 13 окт 2016  ·
dies_civilis

Поучительную историю рассказывает собиратель анекдотов и ритор Клавдий Элиан (Var. Hist., XIV, 8): ученик флейтиста Гиппомаха допустил ошибку во время игры на флейте, однако публика стала ему аплодировать. Гиппомах ударил ученика посохом, заметив, что тот сграл плохо, потому что если бы сыграл хорошо - его бы не хвалили. Суть этой суровой истории вот какова: учимся прежде всего для себя, без всякой мысли о награждении и поощрении, потому что прежде всего это нужно нам. В менее жесткой форме это выразил другой флейтист, Аyтигенид, который сказал своему ученик, которого публика как-то не очень хвалила: «Играй для меня и для муз» (Cic., Orat., 50, 187). Не надо ждать оценок, а если они низкие, то, может быть, стоит проявить больше усердия. Но сдаваться точно не надо.

Художница, диванный эксперт в гендерных...  · 16 окт 2016
Прежде всего признать, что вся система образования sucks и оценки вовсе не равны знаниям. Не стану говорить ничего плохого об отличниках в целом (я и сама была им до одиннадцатого класса), но нередко ими становятся те, кого... Читать далее
Учитель истории  · 18 июл 2018
Что делать? Конечно, попробовать заиметь внутреннюю мотивацию.  Приходится повторяться - в современных условиях процесс обучения будет сводится к личным достижениями, а образовательные структуры (школа, колледж, вуз) только... Читать далее
Услуги населению  · 13 окт 2016
2 или 3 означает, что материал был либо вообще не усвоен, либо усвоен плохо. А раз так, то желание наоборот, должно лишь увеличиваться. Старайтесь больше разобраться в вопросе, нежели получить определённую оценку. Оценки лишь... Читать далее