Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Что делать, если отель "провинился" перед гостем: испортили вещи в прачечной, дали грязный номер, не прислали такси? Предусмотрена ли компенсация?

Бизнес и менеджментБизнес+3
Tatyana Yakovleva
  ·   · 5,5 K
Студент, девушка-геймер и гик.  · 23 нояб 2016

Смотря какая степень вины. Если это банальные мелочи (имею ввиду не кража миллиона из номера, а, например, реально забыли вызывать такси по вашему запросу), то здесь гостиничное предприятие обычно идёт навстречу своему клиенту, предлагая компенсацию. Если же нет, то можете написать гневный отзыв, жалобу в книге ОиП. Если все же дело касается порчи имущества, кражи, то тут заявление, вызов полиции и прочие прелести жизни с целью возместить ущерб.

Кража миллиона из номера ! никто вообще ничего не вернет, даже не обольщайтесь.

CRM-менеджер сети отелей Akka Hotels в Анталье и...  · 6 авг 2021
Здравствуйте! Отели категорий 4 и 5 звезд практически всегда идут своим гостям навстречу. При мелких оплошностях (забыли положить тапочки, не вызвали такси) администратор предложит постояльцам комплимент, обычно в виде тарелки... Читать далее
10 лет работаю в сети отелей Akka Hotels, отвечу на вопросы про отдых в ТурцииПерейти на akkahotels.com
Руководитель департамента авиабизнеса Anywayanyday  · 23 нояб 2016
Все зависит от ситуации и человеческого фактора. Отели с хорошим именем и высокой звездностью дорожат репутацией и идут навстречу клиенту, стараясь компенсировать его неудобства. Например, недавний случай: в одном испанском... Читать далее
А какой документы вы советуете подписать у отеля? Никто ничего не подпишет, возмет вашу претензию и скажет ждите... Читать дальше