Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Что делать, если отель "провинился" перед гостем: испортили вещи в прачечной, дали грязный номер, не прислали такси? Предусмотрена ли компенсация?

Бизнес и менеджментБизнес+3
Tatyana Yakovleva
  ·   · 5,5 K
Руководитель департамента авиабизнеса Anywayanyday  · 23 нояб 2016

Все зависит от ситуации и человеческого фактора. Отели с хорошим именем и высокой звездностью дорожат репутацией и идут навстречу клиенту, стараясь компенсировать его неудобства. Например, недавний случай: в одном испанском отеле закрылись на ремонт бассейны под открытым небом. Руководство заведения, не дожидаясь жалоб клиентов, предложило им бесплатную зону саун. Такая замена всех устроила.

Если во время отдыха у вас все же возникли претензии — например, номер не такой, как обещали, или действительно что-нибудь испортили — собирайте документальные доказательства. Сфотографируйте все, что не нравится, и, если нужно, запишите на видео. Оформите в письменном виде все свои претензии и потребуйте у администрации отеля подписать документ, который потом вам поможет найти справедливость. Иногда уже на этом этапе руководство заведения становится более лояльным, видя, что клиент серьезно настроен. И, конечно, имеет смысл перед путешествием изучить отзывы об отеле — если слишком много жалоб, имеет смысл поискать что-нибудь поприличнее.

А какой документы вы советуете подписать у отеля? Никто ничего не подпишет, возмет вашу претензию и скажет ждите... Читать дальше
CRM-менеджер сети отелей Akka Hotels в Анталье и...  · 6 авг 2021
Здравствуйте! Отели категорий 4 и 5 звезд практически всегда идут своим гостям навстречу. При мелких оплошностях (забыли положить тапочки, не вызвали такси) администратор предложит постояльцам комплимент, обычно в виде тарелки... Читать далее
10 лет работаю в сети отелей Akka Hotels, отвечу на вопросы про отдых в ТурцииПерейти на akkahotels.com
Студент, девушка-геймер и гик.  · 23 нояб 2016
Смотря какая степень вины. Если это банальные мелочи (имею ввиду не кража миллиона из номера, а, например, реально забыли вызывать такси по вашему запросу), то здесь гостиничное предприятие обычно идёт навстречу своему клиенту... Читать далее

Кража миллиона из номера ! никто вообще ничего не вернет, даже не обольщайтесь.