Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Что делать, если я не успел на стыковку рейсов?

МедицинаБизнес и менеджмент+5
The Question
  ·   · 10,1 K

Однажды мы с коллегой летели стыковочным рейсом в Брюссель, я Аэрофлот + Lot, она Lot + Lot. Самолёт при этом из Москвы был один (совместный рейс). Самолёт задержался, мы опаздывали на стыковку. Ситуация была просто карикатурная: так как самолёт компании Lot ожидал свой задержавшийся рейс на стыковке в Варшаве, мы с ней обе прибежали к нему, чуть ли не в последнюю минуту. Её впустили в самолёт, так как у неё оба рейса были от одной авиакомпании, меня не впустили. Обьяснение было предоставлено такое: мы вас не ждали, на вас не заказан обед😆 Все мои уверения, что я могу прожить 40 минут натощак, пропали даром. Коллега улетела, а я купила за свой счёт билет на следующий рейс, а он был только утром. Дополнительный билет и ночь в отеле мне никто не оплатил. Вывод: если покупаете стыковку, обратите внимание, что оба рейса должны быть от одной компании.

Эсперантист. Путешественник. Краевед. Любимые...  · 17 апр 2021  · stanobelov.blogspot.com
Постараться сдать билет, чтобы вернуть хотя бы часть денег. Можно, конечно, попытаться "догнать" ваш рейс, добравшись до следующей стыковки другим видом транспорта или рейсом, но, если все было оформлено на один билет одной... Читать далее
Эсперанто – идеальный язык для путешествий.Перейти на lernu.net/ru/esperanto
1 эксперт согласен

как с судбьа людея мир интрсно зези радсне мир сумшества ката клизмй,

программист, предприниматель  · 15 нояб 2016
Если это опоздание не по вашей вине (т.е. опоздал прилетающий рейс или задержка где-то на контроле или еще что-то), то вы можете обратиться на стойку авиакомпании, которая выполняет стыковку с требованием перебронировать вас на... Читать далее
Руководитель департамента авиабизнеса Anywayanyday  · 16 нояб 2016
Если это случилось по вине авиакомпании (задержали первый рейс), сразу обратитесь к ее представителю. Попросите его поставить на маршрутной квитанции отметку о задержке, которая пригодится для получения компенсации, и помочь с... Читать далее
Попадала в обе ситуации, по вине авиакомпании - конечно, нужно бежать к стойке представителя авиалиний, должны оформить новый билет на ближайший рейс. Однажды опоздала я. Всё, чем могла помочь авиалиния, - предложить купить... Читать далее