Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Что делать, если я не успел на стыковку рейсов?

МедицинаБизнес и менеджмент+5
The Question
  ·   · 10,1 K
Руководитель департамента авиабизнеса Anywayanyday  · 16 нояб 2016

Если это случилось по вине авиакомпании (задержали первый рейс), сразу обратитесь к ее представителю. Попросите его поставить на маршрутной квитанции отметку о задержке, которая пригодится для получения компенсации, и помочь с пересадкой. Если оба рейса в стыковке выполняет одна авиакомпания, то вас без проблем отправят следующим рейсом — если, конечно, такой есть. А если нет, вас должны разместить в гостинице.

Если же два рейса в стыковке выполняют разные перевозчики, могут возникнуть проблемы. Ни одна авиакомпания не хочет нести ответственность за действия другой, даже если это партнер. В таком случае надо сохранить все чеки, подтверждающие расходы, понесенные в связи со срывом стыковки, и на основании штампа о задержке предъявить претензии к авиакомпании, задержавшей рейс.

Если вы не успели на стыковку по своей вине, например, загулялись в Duty Free или заблудились в аэропорту, придется покупать другой билет или переоформлять этот за свой счет. У многих авиакомпаний существует правило: если пассажир не явился на один из рейсов, все последующие аннулируются. Поэтому обратитесь к представителю авиакомпании или агенту, чтобы переоформить обратный билет.

Эсперантист. Путешественник. Краевед. Любимые...  · 17 апр 2021  · stanobelov.blogspot.com
Постараться сдать билет, чтобы вернуть хотя бы часть денег. Можно, конечно, попытаться "догнать" ваш рейс, добравшись до следующей стыковки другим видом транспорта или рейсом, но, если все было оформлено на один билет одной... Читать далее
Эсперанто – идеальный язык для путешествий.Перейти на lernu.net/ru/esperanto
1 эксперт согласен

как с судбьа людея мир интрсно зези радсне мир сумшества ката клизмй,

программист, предприниматель  · 15 нояб 2016
Если это опоздание не по вашей вине (т.е. опоздал прилетающий рейс или задержка где-то на контроле или еще что-то), то вы можете обратиться на стойку авиакомпании, которая выполняет стыковку с требованием перебронировать вас на... Читать далее
Однажды мы с коллегой летели стыковочным рейсом в Брюссель, я Аэрофлот + Lot, она Lot + Lot. Самолёт при этом из Москвы был один (совместный рейс). Самолёт задержался, мы опаздывали на стыковку. Ситуация была просто... Читать далее
Попадала в обе ситуации, по вине авиакомпании - конечно, нужно бежать к стойке представителя авиалиний, должны оформить новый билет на ближайший рейс. Однажды опоздала я. Всё, чем могла помочь авиалиния, - предложить купить... Читать далее