Если это случилось по вине авиакомпании (задержали первый рейс), сразу обратитесь к ее представителю. Попросите его поставить на маршрутной квитанции отметку о задержке, которая пригодится для получения компенсации, и помочь с пересадкой. Если оба рейса в стыковке выполняет одна авиакомпания, то вас без проблем отправят следующим рейсом — если, конечно, такой есть. А если нет, вас должны разместить в гостинице.
Если же два рейса в стыковке выполняют разные перевозчики, могут возникнуть проблемы. Ни одна авиакомпания не хочет нести ответственность за действия другой, даже если это партнер. В таком случае надо сохранить все чеки, подтверждающие расходы, понесенные в связи со срывом стыковки, и на основании штампа о задержке предъявить претензии к авиакомпании, задержавшей рейс.
Если вы не успели на стыковку по своей вине, например, загулялись в Duty Free или заблудились в аэропорту, придется покупать другой билет или переоформлять этот за свой счет. У многих авиакомпаний существует правило: если пассажир не явился на один из рейсов, все последующие аннулируются. Поэтому обратитесь к представителю авиакомпании или агенту, чтобы переоформить обратный билет.
как с судбьа людея мир интрсно зези радсне мир сумшества ката клизмй,