У нас был совершенно прекрасный преподаватель по философии (точнее он вел семинары, но не суть). Он устраивал интересные дискуссии, рассказывал по теме и нет и казался страшно увлеченным человеком.
Но у него было 2 минуса. Первый заключался в том, что он думал по-гречески, натурально, (у него греческое образование) и поэтому говорил он медленно, как будто подыскивая слова. Иногда это так убаюкивало, что не было сил держаться. Да и сам он мог заснуть на докладе какой-нибудь чикули, которая скачала из википедии 10 листов и зачитывала их у кафедры. В общем, над ним посмеивались.
Второй минус был существенней. Как и многие увлеченные своим предметом люди, он не умел преподавать. Он мог рассказывать бесконечно интересно, но как только дело доходило до проверки знаний, он устраивал безумные тесты: очень быстрым темпом зачитывал куски из работ философов, и нам надо было за секунду (!!) вписать пропущенное слово, через секунду он начинал читать следующий вопрос, страшно нервничал, что мы не успевали, краснел, суетился, буквально бегал по аудитории и вырывал из рук листочки. Это был ад, потому что даже при условии, что мы готовились к семинарам, мозг тормозил так, что иногда ты даже не успевал понять суть вопроса.
Все равно вспоминаю о нем с нежностью и любовью.
Не Печатнов ли?)
Придерживаюсь тех же принципов, но хотелось выяснить динамику температуры по всей больнице ;)
Эта байка есть в каждом ВУЗе и чуть ли не про каждого преподавателя :-)
Книга - огонь!!!
Это случайно не питерский политех? А то очень похоже, и про мем)