Мне везло с лекциями и лекторами по философии. А вот ТОР-3 чего не надо делать, на мой взгляд, лектору (сам я преподаю философию, так что это голос изнутри профессии):
Приходить на занятия "по необходимости" (надо ж где-то работать), читать чего-то как-то, всё равно что и кому, лишь бы эти 2 академических часа наконец закончились. Это на самом деле очень сильно выматывает. При этом некоторые ещё и объясняют студентам, что "вы всё равно это не поймёте, вам это всё равно не нужно". Вот это уже прост неуважение к аудитории. Оно у многих, конечно, от отчаяния, но зачем же давать ему ход.
Пользоваться возможностью развить какие-то свои замысловатые но пока не признанные миром идеи или воззрения. Всё-таки, есть слушатели, разбежаться они не в состоянии, так хоть им... сама сиутация соблазняет, а ведь почти у каждого философа или преподавателя философиие тсь свои любимые идеи, и можно увлечься их изъясненеим вместо преподаваняи дисцилпины.
Вдаваться в долгие и суетливые обяъснения как философия поможет людям вот именно этой специальности (бухгалтерам, дорожным стротелям, археологам, преподавателям пения, антикризисным управляющим. наладчивам станков с ЧПУ) "в жизни". Слишком явно проступает за этим чувство неуверенности в себе и в своей специальности. Философия может и сама за себя говорить, "зачем она нужна" -а такие объяснения её превращают во что-то служебное, в довесок к "основной специальности":)
Придерживаюсь тех же принципов, но хотелось выяснить динамику температуры по всей больнице ;)
Не Печатнов ли?)
Эта байка есть в каждом ВУЗе и чуть ли не про каждого преподавателя :-)
Книга - огонь!!!
Это случайно не питерский политех? А то очень похоже, и про мем)