Вопрос очень общий, конечно, а альтернатива малореальная. Тем более, не заданы временные рамки - на что можно было бы опереться при ответе.
Географически Россия была бы определенно больше современной - ей наверняка пришлось бы признать независимость новых прибалтийских республик и Финляндии (сделаем небольшое отступление - по сети гуляет история о том, что адмирал Колчак якобы отверг помощь финского главнокомандующего генерала Маннергейма, ответив будто бы нечто из серии нипядирусскойземли. На самом деле, договоренность о совместных действиях существовала, но была провалена социал-демократическим большинством финляндского парламента, Маннергейм же к тому времени государственных должностей не исправлял и единолично принимать такое решение не имел права), но территории Каменноугольного района (ныне Донецкий бассейн), Крыма, Одесской области, востока Белоруссии и республики Казахстан были бы, как и до революции, российскими.
Политически страна была бы нестабильна; сказать определенно, была бы это парламентская республика или конституционная монархия, сложно. Я склоняюсь ко второму варианту - дело в том, что одним из первых своих решений адмирал Колчак воссоздал Правительствующий Сенат, который своей основной задачей сделал преодоление правового хаоса революционных лет, восстанавливая законность на основе Полного свода законов Российской империи. В случае победы белых эта работа могла бы создать определенный базис для деятельности Учредительного собрания (белые вплоть до Врангеля своей главной целью объявляли его созыв) и ликвидировать разрыв между правовой системой империи и нарождающимся режимом. Но, думаю, в первое-второе послевоенное десятилетие Россию постигла бы общая болезнь восточной (и южной тоже) Европы - в стране наверняка установился бы фашистский режим, опорой и движущей силой которого стали бы молодые офицеры, получившие погоны во время Великой или Гражданской войны. Думаю, что страну не миновал бы антисемитизм - в позднеимперское время эта зараза была очень распространена и могла бы вспыхнуть с новой силой в связи с победой над "еврейским большевизмом".
С точки зрения государственной и общественной безопасности Россия тоже была бы нестабильна - левые радикалы обязательно перешли бы на нелегальное положение и занялись бы террором. Ответом на него было бы установление авторитарного правление какого-нибудь популярного генерала, который и стал бы "вождем" государства.
Экономически страна достаточно быстро ожила бы - эффект низкой базы, свобода предпринимательства и иностранные инвестиции сделали бы свое дело. Правда, наверняка высоким был бы уровень внешнего и внутреннего долга, в экономике был бы довольно сильный дисбаланс. Но "разруха" была бы ликвидирована в достаточно короткое время (и никакая сталинская индустриализация не понадобилась бы) - Россия вообще так устроена, что (если не брать советскую власть) при слабой компетентности политической власти финансовые власти на голову профессиональнее (это справедливо и для нынешних условий).
Что касается демографии, то несмотря на потери от Великой и Гражданской войн, не было бы потерь, обусловленных голодными катастрофами начала 20-х и начала 30-х гг. (на подконтрольных белым территориям никогда не было голода даже во время Гражданской войны), коллективизацией и "большим террором". Население определенно не голодало бы, а земельные реформы (пусть скорее всего даже половинчатые) дали бы свой эффект.
Наверняка культура и искусство смогли бы вновь пережить подъем. Страну не покинули бы многие деятели науки и культуры, а сама она не была бы втиснута в узкие идеологические рамки соцреализма.
Вот такая была бы противоречивая альтернатива. Да, картина получилась не самая привлекательная - но, наверно, даже в этом случае то, что страна не пережила бы ужас коллективизации, создания ГУЛага, "большого террора" и индустриализации по-сталински, делает такую альтернативу как минимум заслуживающей интереса.
Давайте размышлять :). Где точка перелома-то? Кто и как победил? Деникин? Колчак? Врангель? Крымов? Кто и когда? И как? Это всё разные истории...
А мне кажется все зло в интилегенции. Ей всегда все мало. Она хочет больше а потом как побитая собака. Объедкы выпрашивает.