В начале, нужно понять какие площадки остались: ВКонтакте, Одноклассники, Яндекс.Дзен и Телеграм. Попробовать переходить на них, изучать их механики, если они были запасными площадками, а также заняться оформлением страниц. Усилить внимание на эти площадки.
СММ подразумевает под собой набор скиллов: текст, дизайн и продвижение. Провести ревизию скиллов: понять в какой области навыки лучше — продвигать их отдельно. Например, делать только дизайн для соцсетей или параллельно писать не посты, а статьи для изданий. В общем, выделить отдельные услуги из общего пакета услуг.
Продолжать обучение: например, если начали изучать программирование — не бросать его, а продолжать. В будущем, возможно получится войти в IT, когда будут делать отечественные сервисы.
Изучать английский. Когда контекст ситуации успокоится — можно попробовать выйти на международные биржи и рынки. С учётом курса — в будущем возможно получится снизить цену за услуги в валютном эквиваленте и демпинговать рынок при этом получая результат лучше, чем у иностранных коллег.