Есть два способа проверить это, ни один из них не является практичным. Требуется энергия десятков Больших адронных коллайдеров или котел, полный кипящего плутония. Скорее всего получится окись углерода и куча ржавчины и солей, а не элемент Франкенштейна.
Если вы бросите отдельные атомы каждого элемента в коробку, они не сформируют супер-молекулу. Атомы состоят из ядра нейтронов и протонов с установленным числом электронов, движущихся вокруг них. Молекулы образуются, когда электронные орбитали атомов перекрываются и эффективно удерживают атомы вместе. Итоговый результат будет зависеть от итогового расстояния между молекулами.
Кислород, например, очень реактивен, и если он ближе всего к водороду, он будет образовывать гидроксид. Если он находится ближе всего к углероду, он образует окись углерода. Некоторые элементы, такие как благородные газы, ни с чем не вступают в реакцию.
Столкновение атомов вместе со скоростью 99,999% от скорости света - максимальной скорости частиц в Большом адронном коллайдере в лаборатории физики элементарных частиц ЦЕРН недалеко от Женевы - могло бы объединить несколько ядер, но не сделало бы этот крутой элемент Франкенштейна. Скорее всего, они слились бы в кварк-глюонную плазму, теоретическую материю, существовавшую сразу после образования Вселенной.
Другой подход, заключается в том, чтобы бросить измельченный кусок каждого элемента или малый объем каждого газа в герметичный контейнер и посмотреть, что произойдет. Никто никогда не пробовал этот эксперимент, но скорее всего газообразный кислород вступит в реакцию с литием или натрием и воспламенится, повысив температуру в контейнере до такой степени, что вся эта солянка вырвется наружу.
Вообще законы термодинамики никто не отменял, поэтому все равно система будет стремиться к своему равновесию, то что сможет прореагировать - образует ржавчину и соли, потому что эти соединения стабильны.