У любого режиссера есть "главные" картины, общепризнанно лучшие, я бы рекомендовал начинать с них, и в зависимости от того, насколько понравится, смотреть другие фильмы.
У Годара важных фильмов с десяток, да, но смотреть его фильмографию целиком, со всеми поздними экспериментами... Не знаю, это надо быть большим любителем. Всю фильмографию Вуди Аллена святой не вынесет, по-моему, он очень однообразный автор (см. здесь), Триер - очень специфичен, я после однократного "Танцующей в темноте" так к его творчеству и не вернулся, и, судя по упоминаниям сцен из "Антихриста" и "Нимфоманки", на которые натыкался, "Танцующая..." еще "мягкий" по его меркам фильм. Китано снял великолепный "Фейерверк", но все предыдущие его фильмы примерно о том же и при этом гораздо менее выразительны, что он сам признавал.
Короче, существует много ньюансов.
Можно советовать разве что всеми признанных классиков, и то, ограничивать временные промежутки у некоторых.
Карл Теодор Дрейер (1928-64)
Ингмар Бергман (1957-73)
Акира Куросава (1950-90)
Альфред Хичкок (1951-63)
Жан-Люк Годар (1960-67)
Билли Уайдлер (1944-61)
Луис Бонюэль (1959-77)
Федерико Феллини (1954-65)
Стэнли Кубрик (1956-99, можно пропустить х/ф "Спартак")
Пока мне вспомнились только два режиссера, фильмографии которых можно действительно смотреть целиком - Робер Брессон и Андрей Тарковский.
А советовать смотреть все фильмы, например, Линча или Джармуша, при всей моем восхищении этими авторами, я бы не стал, слишком специфическое кино.
Очень люблю мультфильмы Хаяо)
Частенько пересматриваю🙂
ну Сигарев, откровенно, режиссёр на любителя) неподготовленные могут быть шокированы )
Почти всех моих любимых назвали, ещё бы Джармуша сюда и Гриффита