На самом деле самое актуальное не знания, так как они девальвируется. И доступ к знаниям очень короткий. Компетенции изменились. Учиться надо умению работать с информацией, креативности, эмоциональному интеллекту, чувству юмора, коммуникации, критичности... При этом классно-урочная система уходит в сторону экосистемы развития. Мы создаём такие системы и развиваем их..
А не многовато? С физкультурой в конце дня не выйдет, т.к. слишком много классов, а спортивный зал один.
В МИРе войны их нет, таких учителей достаточно в МИРе мастеров.
Читать писать слаживать вычитать умножать делить считать проценты...
Можно добавить такие предметы как здоровый образ жизни, финансовая грамотность, кулинария, вождение.
Питание человека - был бы очень полезный предмет в школе, где бы развернуто рассказывали и объясняли обо всем, начиная с истоков и заканчивая фуд-промышленностью, что сейчас в наших магазинах.
В школе следует учить детей, чтобы это им действительно пригодилось в жизни тому, чему нас учили в СССР. Тогда нам в школах давали знания, у нас были уроки труда и домоводства, а что сейчас дают детям? Как они будут входить в жизнь и жить?
Да, Бог с ним с гендерным равноправием, тут бы с возрастным равноправием разобраться.