Одна из моих любимых тем.
С анонимом плюс-минус согласна, постараюсь не повторяться.
В школе, где я училась, были такие дисциплины как экономика и право, и они были полезные. Минус в том, что потом в институте я слушала те же самые дисциплины.
Там дети бы изучали какие бывают работы, ходили бы на экскурсии и всё такое.
А то на самом деле ни школьники, ни студенты особо не представляют себе всё многообразие занятий, которые они могут выбрать для себя.
Поэтому мы и штампуем менеджеров и юристов.
То, что в школах было, и что оттуда убрали.
Предмет, на котором учили готовить. Правда, только девочек.
Пусть учат готовить всех.
Существующие предметы нужно сделать более прикладными. Ребёнок должен понимать, как ему в жизни пригодятся те или иные знания и начать применять их уже сейчас.
Мы вот на биологии растили плесень и я до сих пор не знаю зачем. Чтобы понять, что можем?
Дополняю ответ:
В младших классах по каким ссылкам не стоит переходить и какую информацию о себе не стоит предоставлять.
В средней и старшей школе как правильно искать информацию и проверять её достоверность.
А не многовато? С физкультурой в конце дня не выйдет, т.к. слишком много классов, а спортивный зал один.
В МИРе войны их нет, таких учителей достаточно в МИРе мастеров.
Читать писать слаживать вычитать умножать делить считать проценты...
Можно добавить такие предметы как здоровый образ жизни, финансовая грамотность, кулинария, вождение.
Питание человека - был бы очень полезный предмет в школе, где бы развернуто рассказывали и объясняли обо всем, начиная с истоков и заканчивая фуд-промышленностью, что сейчас в наших магазинах.
В школе следует учить детей, чтобы это им действительно пригодилось в жизни тому, чему нас учили в СССР. Тогда нам в школах давали знания, у нас были уроки труда и домоводства, а что сейчас дают детям? Как они будут входить в жизнь и жить?
Да, Бог с ним с гендерным равноправием, тут бы с возрастным равноправием разобраться.