Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Чем занимаются SEO-специалисты?

МаркетингИнтернет
Анонимный вопрос
  ·   · 17,9 K
Частный SEO-специалист из Санкт-Петербурга  · 21 мар 2020  · seospeciali.st

Выстраивают стратегию продвижения: какие работы нужно сделать на сайте и вне сайта, чтобы тот начал получать целей трафик из поисковых систем. Работы могут быть следующие:

1) Создание семантического ядра (все ключевые запросы, по которым целевая аудитория может найти и совершить покупку на вашем сайте);

2) Кластеризация ключевых запросов (определение, какие ключевые фразы могут быть включены в одну страницу, таким образом определяются страницы сайта и кластеры, которые к ним прикреплены);

3) Техническое SEO (исправление ошибок сайта, таких как битые страницы, дубли и тд);

4) Контенное продвижение (подготовка текста - если он нужен - на каждый кластер, кстати, недавно я делал опрос SEO-специалистов по написанию и проверке ТЗ для копирайтеров)

5) Внешнее продвижение - определение стратегии построения ссылочного профиля, подготовка гостевых статей, размещение в сетках блогов и тд (это делается строго относительно ситуацию у конкурентов);

6) Еще 100500+ пунктов, но выше - основные.

Подписывайся на авторский телеграм-канал SEO-специалистПерейти на t.me/seospecialist
1 эксперт согласен

Краткий ответ описывающий полностью вопрос.

Здравствуйте, понравился ваш ответ на данный вопрос и описание специфики работы SEO-специалистов

Сергей К., добрый день, рад быть полезным!

Ссылочное продвижение еще в моде и работает что ли? Давно не использую покупные ссылки, основной упор делаю на статейное продвижение. Семантическое ядро лучше формировать на несколько месяцев вперед, также как и план размещения статей на сайте.

То есть, если я правильно поняла , все эти работы нужно произвести еще до того как сделать сайт?

Виктория Свириденко, в идеале на стадии прототипирования SEO-специалист должен подготовить техническое задание на разработку определенных характеристик сайта, так как наличие title/desctiption/внедрение schema и др.

Не подскажите, как правильно сделать кластеризацию поисковых запросов и сколько ключевых слов рекомендовано для продвижения с одной страницы?

DrugUmki, кластеризацию лучше всего делать относительно ТОП 10, есть 2 вида:

Soft (мягкая) – самый частотный запрос сравнивается с последующими по количеству общих URL в ТОП-10. Если количество общих URL превышает или равно заданному порогу, то запрос будет добавлен в кластер. В результате все ключевые слова в кластере будут связаны с главной частотной фразой, но они не обязательно будут связаны друг с другом (т.е. не обязательно, что в результатах поисковой выдачи по ним будут совпадающие URL-адреса).

Hard или «жесткая» кластеризация. Подразумевает под собой сравнение наиболее частотного слова с последующими по числу общих УРЛ-адресов в ТОП-10 выдачи, а также дополнительным сравнением всех фраз между собой и всех URL в образовавшихся парах. То есть фразы группируются в кластер только тогда, когда УРЛы из ТОП-10 пересекаются во всех запросах, и их количество достигает или превышает необходимый порог.

На заметку. Точность групп зависит от порога кластеризации, то есть минимального количества общих УРЛов для образования кластера. То есть, чем больше порог, тем точнее данные кластеров, но их становится меньше. Принято ориентироваться на исследования Алексея Чекушина, результаты которых показали, что наиболее оптимальный вариант минимального порога для Soft – 4 URL, а для Hard – 3. Собирать меньшее количество пересекающихся URL бесполезно, потому что в кластеры попадет много ненужных фраз.

Digital-агентство. Честное SEO, Контекстная и тарг...  · 27 мар 2020  · smenik-agency.ru
Максимальным улучшением интернет-бизнеса клиента. К счастью, SEO давно вышло за пределы непонятных для заказчика "танцев с бубнами". SEO - это не только техничка, метаданные и покупка ссылок. Сейчас SEO - это полноценная... Читать далее
Если ответ вам понравился - поставьте лайк! 👍Перейти на smenik-agency.ru
RuWeb — хостинг для сайта от 75 рублей в месяц.  · 10 июн 2022  · ruweb.net
Отвечает
Игорь Иванов
SEO-специалист — это человек, который занимается оптимизацией сайта под поисковые запросы. В его обязанности входит: 1) Внутренняя оптимизация сайта. 2) Знания профильного софта. 3) Составление семантического ядра. 4)... Читать далее
RuWeb — хостинг для сайта от 75 ₽/месяц. Без скрытых платежей. Попробуйте!Перейти на ruweb.net
Сервисы для маркетологов. 2000+ инструментов...  · 17 окт 2019  · otzyvmarketing.ru
SEO-специалисты занимаются раскруткой сайтов в интернете. Их задача проста – продвинуть сайт в поиске, то есть обеспечить трафик на сайт. Источником трафика может быть не только поиск, но и социальные сети, форумы, другие сайты... Читать далее
Отзывы о сервисах для бизнеса мы собираем тут.Перейти на otzyvmarketing.ru
Сервис универсального парсинга данных  · 23 июл 2021  · a-parser.com
По-простому, они занимаются оптимизацией вашего сайта в поисковиках. То есть, рейтинг вашего сайта при поиске клиентом - зависит только от SEO сайта, а значит и от специалиста в области SEO. Думаю, очень много больших ответов... Читать далее
Сервис универсального парсинга данныхПерейти на a-parser.com
SEO аналитик. Нравится помогать - это развивает...  · 23 июл 2019  · antonvelichko.ru
SEO-специалисты занимаются реализацией нескольких типов задач, которые в итоге сводятся к получению конечного результата — трафику, позициям, лидам. Ежедневная работа SEO-специалиста заключается в оптимизации страниц и сайта в... Читать далее
SEO e-commerce, услуг, статейников, наставничество и консультации:Перейти на antonvelichko.ru
1 эксперт не согласен

Я считаю данный ответ сомнительным.

Предприниматель. Маркетолог. Спортсмен. Турист.  · 1 нояб 2020  ·
vladislavfis
SEO-специалист (Search Engine Optimization) — поисковая оптимизация. Связанные между собой последовательные действия, позволяющие вывести сайт на первые строчки по разным поисковым запросам. К примеру, нужно продвинуть интернет... Читать далее
IT-предприниматель, SMM, SEO, спортсмен. Создатель и автор каналов.Перейти на instagram.com/vladislavfis
1 эксперт не согласен
Не дан ответ на вопрос. 
Ответ: SEO-специалисты занимаются внутренней оптимизацией сайта и его внешним продвижением.
Первый
Продвижение сайтов / Контекстная реклама  · 31 янв 2019
В классическом представлении SEO - это только оптимизация сайта для поисковых систем. Но с течением времени алгоритмы поисковых систем существенно меняются и сфера деятельности SEO-специалистов становится все более обширной: -... Читать далее
Hardkod оказывает услуги удаленной технической...  · 24 янв 2020  · hardkod.ru
SEO-специалист сейчас, не просто человек, который занимается аналитикой сайта и пишет мета-теги и ТЗ на тексты. В текущих реалиях SEO-специалист должен обладать множеством знаний и умений, сейчас среднестатистический seo... Читать далее
🚀 Окажем техническую поддержку сайта и поможем достигнуть ТОПа Яндекса и GoogleПерейти на hardkod.ru/poiskovoe-prodvizhenie-saytov
Первый
охренели чтоли  · 11 янв 2020
Классический SEO-специалист решает задачу появления страниц нужного сайта в результатах поиска одной или нескольких поисковых систем - как правило работа по оптимизации выполняется для поисковых систем Яндекс и Google. Работа... Читать далее