Для России Хворостовский — главная оперная звезда последних десятилетий. Причем с момента появления на сцене он олицетворял собой новый тип певца, с большим актерским обаянием, подвижностью на сцене. Тот тип оперного певца, который позднее начал распространяться и в Европе, и в Америке, для России был в новинку — оперный певец как обычный современный человек, только ярче и прекраснее.
Что касается его главных партий, значительное место в его репертуаре с самого начала занимала русская оперная классика, в первую очередь «Евгений Онегин». Также итальянская оперная классика: партии в операх Верди — Риголетто в одноименной опере. Также Симон Бокканегра, тоже в одноименной опере. Еще одной из очень значительных и важных для мирового оперного искусства было исполнение партии Дон Жуана в опере Моцарта, ставшая знаковой, коронной партией Хворостовского. Он ей очень гордился. Этот образ он считал отчасти составляющей его собственного образа, поскольку это обаятельный герой, игривый, кокетливый, сильный, интересный, нестандартный. Это мнение разделяет и его публика, и он сам — Дон Жуан был очень характерным для Хворостовского образом.
Хворостовского отличала репертуарная свобода от традиционного в представлении публики оперного певца, поскольку между оперными партиями он с огромным удовольствием пел и романсы, и эстрадные шлягеры, и песни военных лет, что превращало его в такого народного кумира, не только элитарной оперной публики, но и кумира очень широкой аудитории. Он удивительным образом сочетал в себе свойства народного, с одной стороны, и, с другой стороны, роскошного и элегантного кумира формирующейся в 90-е годы, когда началась его карьера, элиты.
Рекламой "Ферреро Роше". А если серьёзно, то это был, пожалуй единственный, по-настоящему великий артист, который действительно внес огромный вклад в мировое искусство. Все остальные наши артистишки ему и в подметки не годятся.
Хоспади, опять фейк аккаунты.