У нас в оперном искусстве не так много брендов, которые были востребованы в мире. А Хворостовский и Нетребко — это, пожалуй, две самые большие российские звезды, которые были признаны на всей планете. Мой сын долго работал за границей, и он рассказывал, что билеты (кажется, Онегина пели, точно не помню, когда они были объявлены в Цюрихе) были раскуплены за полчаса, хотя спектакль должен был быть только через несколько месяцев.
Настолько был раскручен, любим, почитаем и уважаем Хворостовский. Он очень гордо нес звание россиянина, представлял российскую культуру. Это для российской культуры очень большая потеря, потому что сейчас трудно представить себе другого артиста, который будет столь же уважаем, почитаем и любим на западе.
У него низкий хороший баритон, поэтому весь репертуар, все что есть в мировой оперной классике, относящееся к этому диапазону голоса, он исполнял. Он многогранный артист, широкого плана. Есть камерные баритоны, хорошо звучащие на камерной площадке. Хворостовский же пробивал любой зал.
Рекламой "Ферреро Роше". А если серьёзно, то это был, пожалуй единственный, по-настоящему великий артист, который действительно внес огромный вклад в мировое искусство. Все остальные наши артистишки ему и в подметки не годятся.
Хоспади, опять фейк аккаунты.