Литолом, а лучше вообще не смазывать, они же как расходные. Купите новые и все. Исключение может быть если хозяин скейта ну очень решил замарачиваться за подшипник и ему 100% надо его смазать. В принципе они довольны тяжело обслуживаются
Начать стоит с того, что не все подшипники можно нормально смазывать.
Есть два варианта исполнения скейтовых подшипников.
1) Когда пыльник полностью выполнен из металла
2) Когда пыльник идет прорезиненный
В первом варианте... Читать далее
Закрытые подшипники, которые используют в скейтах, все идут со смазкой. При производстве закрытого подшипника все производители закладывают внутрь смазку, которая обеспечивает работоспособность изделия в течение всего срока его... Читать далее
А я считаю смазка для роликов должна быть сухой.
потому что к любой жидкой или густой смазке прилипает
пыль. А потом перемалывается подшипником изнашивая его.
При сухой смазке пыль входит и выходит из подшипника не
успевая... Читать далее