Начать стоит с того, что не все подшипники можно нормально смазывать.
Есть два варианта исполнения скейтовых подшипников.
1) Когда пыльник полностью выполнен из металла
2) Когда пыльник идет прорезиненный
В первом варианте существенным минусом является конструктивная особенность пыльника, которая позволяет его снять - но поставить на место уже не получится. Такое обычно встречается в дешевых подшипниках. Так как закрыть обратно подшипник не получится, то он довольно быстро вновь засорится
Вторй вариант, когда пыльник прорезиненный, он позволяет обслуживать подшипники столько раз, сколько это необходимо.
Теперь ближе к вопросу, на рынке существуют специальные смазки от производителей подшипников - чаще всего можно встретить фирму Bones wheels, однако есть и другие.
Одно из требований к смазке - она должна быть жидкая, именно поэтому смазки типа "Литол" не подойдут.
Обязательно, перед тем как смазывать подшипник - его надо промыть, иначе вся грязь перемешавшись со смазкой сделает только хуже. Промывают подшипники обычно в бензине для зажигалок, такой можно купить практически в любом магазине.
Сначала подшипник разбирают, снимают пыльник, опускают в ёмкость с бензином на несколько минут. Вы сами увидите, как вся грязь осядет на дне.
Достав подшипник - дайте ему высохнуть, после чего попробуйте покрутить - если ничего не мешает и вы слишите шелестящий звук - значит все как надо. Перед вами сухой и чистый подшипник, который можно смазывать.
Если свободному вращению что-то мешает - рекомендуем еще раз повторить процедуру с бензином.