Это не бойкот, потому что мы не можем не освещать работу высшего законодательного органа страны, который принимает законы, изменяющие жизнь наших слушателей. Мы будем освещать все значимые события, которые происходят в Государственной думе.
Мы отзываем журналистов из Госдумы, потому что считаем, что им там небезопасно. Известно, что политикам всегда необходимо внимание журналистов, и таким образом те редакции, которые отозвали журналистов, снижают узнаваемость и цитируемость тех или иных политиков. Я думаю, что это болезненная история для депутатов, особенно для тех, которые хотят звучать не в желтых, а в репутационных изданиях. К таким изданиям относятся те, которые отзывают своих журналистов.
Безусловно, это плохо имиджево для Госдумы. Более того, наши иностранные коллеги, во всяком случае, в отношении Леонида Слуцкого тоже займут весьма сдержанную позицию при его цитировании. Многие редакции, которые официально ничего не объявляют по поводу своих взаимоотношений с Госдумой после решения комиссии по этике, они тоже договорились внутри себя весьма сдержанно относиться к цитированию и упоминанию не только Леонида Слуцкого, но и членов комиссии, которые приняли это омерзительное решение.
Ведомости кстати так же объявили бойкот.