Для начала следует объяснить, что такое Louis Vuitton, без этого не получится должного ответа. Итак, Louis Vuitton — это французский дом моды, который выпускает различные сумки, модную одёжку, обувь и многое другое. Основателем этого дома моды является французский дизайнер Луи Вюиттон. В молодости он из своего родного города дошёл пешком до Парижа — а это несколько сотен километров — где стал учиться у мастера, изготовлявшего сундуки. В ходе работы Луи Вюиттон придумал чемодан, затем придумывал различные его модификации, некоторые из них покупала жена Наполеона III, за счёт чего продукция простого рабочего стала очень востребованной во Франции. Это были 1830-е годы. Спустя 20 лет он откроет свой дом моды, который существует и по сей день. Луи Вюиттон собственной персоной.
Сейчас Louis Vuitton производит упомянутую продукцию и дальше, однако уже не просто сумки, а сумки класса «люкс»: как правило, такая продукция сделана из высококачественных материалов и рассчитана на богатых людей (например, маленькая сумка стоит 200 тысяч рублей). К слову, холдинг, в который входит Louis Vuitton, имеет годовой оборот € 39,678 млрд. Внушительная сумма говорит о высоком спросе продукции.
Теперь о контрацепции. Грузинский дизайнер Ираклий Кизирия создал на самом деле не сами презервативы, а лишь их прототип:
Дизайнер выполнил продукт в коричневых цветах и маркировках компании Louis Vuitton. Сам дизайнер рассказал, что решил создать продукт именно для Louis Vuitton потому, что компания сотрудничает научными организациями, которые занимаются исследованиями в сфере здравоохранения. Ну а запуск продукта состоялся в 2011 году, аккурат на Всемирный день против СПИДа. Но дизайнер не является аффилированным лицом компании. Это значит, что название и символика бренда для продажи использоваться не могут. Если дизайнер и компания заключат какое-то соглашение, то тогда они смогут выпустить настоящую пачку контрацептивов.
Но чем они могут отличаться? Скорее всего, если бы компания занималась их выпуском, она позаботилась бы о качестве продукта, ЧТОБ НЕ ПОРВАЛОСЬ в самый ответственный момент, да и партнёрам не доставляло дискомфорта их использовать. А в добавок — наценка за бренд.
Зачем эта огромная стена текста, почему сразу не перейти к делу?
На самом деле презервативов Louis Vuitton не существует, по крайней мере сама компания их не выпускала. Это была идея некого Иракли Кизирии, – дизайнера, который просто решил нарубить побольше капусты в свой финансовый салат.