Материалом деки.
Как правило используется термообработанный сплав алюминия (авиационный алюминий).
Используется баттинг - углубление на 3 градуса в деке, для того чтобы ноги не соскальзывали при выполнении трюков.
Использование усиленного конкейва - чтобы дека не снапнулась.
Компрессией.
Если на обычном самокате используется компрессия резьба (самый дешевый вид), то у трюковых начиная от среднего сегмента и выше полуинтегрированная или интегрированная рулевая колонка.
Руль - стальной или алюминиевый без возможности регулировки по высоте.
Колеса - как правило с алюминиевым кордом.
Подробнее тут.
http://wheelexpert.ru/9n.Tryukovoy_samokat_-_chto_eto_takoe_i_iz_chego_sostoit.htm
Выбрать трюковой самокат, можно тут.
http://wheelexpert.ru/656c.Brands_of_stunt_scooters.htm
С Уважением, Владимир.
Самокат с высоким и длинным рулем, жесткой компрессией, на трюковом самокате не стоит тормозить с помощью тормоза ( лучше ногой, тормозом вы быстрее сотрете колесо), дороже