Отличие этих двух определений состоит в разном содержании характеристик статистики.
Показатель «Посещаемость» учитывает только уникальных посетителей группы или паблика. При этом, просмотры публикации подлежит учету при каждом посещении. Соответственно, числовое выражение просмотров всегда равно или больше значения посетителей с одного IP адреса.
Показатель «Охват» фиксирует общее количество пользователей, которые просмотрели публикацию. Не имеет никакого значения, при каких условиях выполнен просмотр. Это может быть лента социальной сети, страница сообщества, рекламный пост или репост на стене пользователя.
Следует обратить внимание, что некорректно противопоставлять друг другу разделы статистики. При анализе реакции посетителей на ваш контент, предпочтений целевой аудитории или изменения активности пользователей на странице сообщества, необходим комбинированный подход. Взаимосвязь показателей в целом влияет на продвижение страницы.
Существует мнение, что на значение числа охвата напрямую воздействовать никак нельзя. Но упускается из вида значение косвенного воздействия. Этот фактор используют сервисы платного продвижения.
Наш сервис, соблюдая правила социальной сети, поможет увеличить значение посещаемости и активности пользователей. Реальные, мотивированные посетители, отфильтрованные по показателям геотаргетинга, гендерному и демографическому признаку, выполнят необходимые действия. Использование комплексных рекламных кампаний способствует естественному росту аудитории сообщества и успешному ранжированию контента в ленте социальной сети.
Посещаемость - это люди, которые заходят на страницу и видят пост там.
Охват - это все люди, которые видят пост (например, в репостах, в новостях, в рекламе и так далее).
Не соглашусь, у меня человек из опред города в чс, как он прочтёт мои посты. Думаю определение наоборот