Турбонаддув - это высокотемпературный механический нагнетатель, который, в отличие от компрессора, работает не от коленчатого вала и ременной передачи, а получает энергию от выхлопных газов. Механизм имеет две стороны, холодную и горячую, которые как раскручивают лопатки, так и отвечают за нагнетание под давлением воздуха в мотор. ... Крыльчатка может раскручиваться до 10 000 оборотов в минуту и более, что позволяет обеспечить максимально возможное давление на впуске и увеличение мощности двигателя. Особенностью турбины является наличие у неё системы смазки и охлаждения, которые используют масло и антифриз из мотора, что позволяет обеспечить работоспособность этого узла.
Все подробности тут мосремтурбо
Добрый день, Александр.
Под нагнетателем Вы имеете в виду компрессор?
Принцип работы компрессора и турбокомпрессора разные. Компрессор приводится в движение ремнем от коленчатого вала, а турбокомпрессор выхлопными газами.