Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Чем BfA хуже Легиона? Почему дополнение так сильно критикуют? Вы ушли из wow после Легиона? Почему нет? Почему да?

ВидеоигрыИгры+1
Анонимный вопрос
  ·   · 4,0 K
Миллениал (inst: @p3wx2)  · 12 мар 2019

На самом деле критикуют каждый аддон, это скорее просто завышение ожиданий у аудитории. Я играю с классики и наверное со времён The Burning Crusade участвуя уже в обсуждениях в интернете замечал, что всегда находится сегмент аудитории, кому не нравятся последующий аддоны. При этом это никак не сказывалось на падении пользователей. Вот правда, ну ни разу не видел, что бы "ужас, не аддон а шлак [удалил игру]". Ирония даже в том, что ругаются на аддон люди, которые в данный момент играют в игру.

Конечно потеря игроков есть, но там есть и другие факторы. Например после Wrath of the Lich King был переломным моментом для ухода аудитории, у которой просто не хватало время на игру. Уход игроков после покупки дополнения имеет меньшую вероятность, чаще его совсем не покупают и тогда уже уходят, но согласитесь, какая логика слушать критику тех, кто даже не купил игру? Ну и стоит отметить, что пиар был слабее последующего аддона, что сказалось весьма плохо.

Все ушли после Legion? Нет, уходить начали после Wrath of the Lich King, далее это другие факторы. Выше пример, да и ещё нужно брать во внимание то, что жанр MMO умирает по факту. Ведь люди не ушли в другие игры жанра (вроде на рынке так и не появился убийца WoW, скорее WoW прожил достойную жизнь и увядает вместе с жанром).

Для меня Legion это ненужный аддон уровня Warlords of Draenor, ибо история словно фанфик (логично, ведь это одна история). Battle for Azeroth отличный по сюжету, ибо мы наконец то возвращаемся к истории Азерота, а не колесим космос. Сама затея возвратить войну между фракциями на Азероте нужна была уже давно, именно за это любят WoW, а не за создание дополнительных злодеев в другом измерении, которые все фракции объединяются дабы убить, сливаясь с родного материка. Battle for Azeroth был бы отличным аддоном сразу после Mists of Pandaria, вот настолько два аддона между ними ненужные. Единственный след это Охотники на деманов и клинок Саргареса, но согласитесь, Азерот можно было и по другому заставить кровоточить.

Ошибка близардов в том, что вдохновившись успехом The Burning Crusade, они выпускают аддоны, которые убивают некую доп.вовлеченность через атмосферу создаваемой ностальгией. Legion, Warlords of Draenor отправляют игроков подальше от родных земель, подальше от привычной им истории. Даже злодей не от мира сего. Cataclysm конечно в этом ряду выигрывает хотя бы тем, что он разнёс Азерот, да и злодеи местные все.

Wrath of the Lich King и Mists of Pandaria сгоняли всех на новый материк в пределах Азерота, что конечно срабатывало неплохо. Мир до сих пор оставался целостным.

С точки зрения игровой механики Legion выигрывает у Battle for Azeroth конечно. Она там была ярче, круче. PvE не особо удачно выходит думаю из-за того, что Blizzard замахнулись сделать его близким к PvP, что бы атмосфера войны не утихала. 

Итог (личное мнение):

Battle for Azeroth

  • У Battle for Azeroth отличный сюжет, важные персонажи вернулись в поле зрение, а не воскрешенные забытые, какими бы эпичными они не были — мертво должно оставаться мёртвым. Очень символично то, что Кадгар нас кинул, а Джайна снова вернулась — прям показатель, что прошлые истории это были фанфики, а с возвращением Джайны всё стало на свои места.
  • У Battle for Azeroth появилось расширение редактора персонажей, что конечно не может радовать. Новые фракции получаемые в течении игры это круто, это большее погружение в мир, больший выбор.
  • У Battle for Azeroth плохая в целом игровая механика относительно Legion. Зря продолжили тянуть эту идею от артефактов, раньше как то удачно справлялись и без доп.талантов. PvP на котором строится аддон недоделано, его хотели вынести в мир, но оно до сих пор остаётся на полях боя. Рейды тоже не ориентируются на войну, как ожидалось. Последний рейд разве что, но относительно дизайна он слабоват.
    Legion

  • В Legion вместо истории нам дают экшен. Больше, ярче, круче... но целостность теряется. Словно ты случайно зашел в корейскую MMO, где всё круто, красиво, но не понимаешь почему ты сейчас здесь находишься.

  • В Legion появился новый класс, которого ждали давно. Хотя простите, но думаю те, кто его ждали уже не играют в игру, и лично для меня он выглядит как инородный элемент. Почему то он не вписывается так, как например Рыцарь смерти, который тоже сложный был по внедрению в стандартный набор.
  • В Legion отличная в целом игровая механика, относительно. Хотя для казуального игрока слишком пёстрая.
    Legion извратил многое в WoW, вернее продолжил извращать после Warlords of Draenor. Как следствие я не считаю его удачнее Battle for Azeroth, который ещё не успел закончится, что бы делать выводы. Хотя соглашусь, что латают дыры Blizzard уж очень медленно, и боюсь, что не залатают. Я надеюсь, что они вспомнят о войне, о том, что можно фронты сделать более значимыми в плане PvP, что в мире сейчас столько точек, где можно развернуть конфликты (как будто Тельдрасиль единственный оплот Альянса был в Калимдоре, а Подгород никто не хочет возвращать, да и Луносвет прям в безопасности). И важно не думать, что это PvP контент, ведь инстурменты для того, что бы вынудить стекаться в точки конфлитов любых игровок есть.
Редактор, книгоиздатель по образованию и геймер в...  · 12 мар 2019
О-о-о, наконец-то вопрос для меня!  Начну с первого и главного для меня. Battle for Azeroth вышел очень сырым. Я играла во все бета-версии дополнений, начиная с Draenor — даже на фазе бета-тестирования дополнения были гораздо... Читать далее
> Кроме того, BfA возвело в абсолют необходимость гринда. Думаю не стоит на BfA так наговаривать, когда Легион, да... Читать дальше