О-о-о, наконец-то вопрос для меня!
Начну с первого и главного для меня. Battle for Azeroth вышел очень сырым. Я играла во все бета-версии дополнений, начиная с Draenor — даже на фазе бета-тестирования дополнения были гораздо лучше подготовлены, чем BfA. Например, мой охотник как бегал всю бету, стреляя из пальцев (когда анимации лука не было), так и на лайве еще около месяца-двух стрелял руками. А еще волшебные текстурки в подземельях и рейдах, встав на которые вылетаешь из игры.
Помимо этого первый рейд дополнения — Ульдир — оказался очень скучным, на мой взгляд. Битва за Дазар'Алор выглядит интереснее и свежее, но минимальное отличие мифической сложности от героической убило весь «сок» рейда. За сколько там Джайну убили? За неделю?
Кроме того, BfA возвело в абсолют необходимость гринда. Да, в MMORPG от этого никуда не деться, но World of Warcaft всегда выгодно отличался от других игр тем, что гринда и фарма там было по минимуму, а если и был, то неплохо вплетался в сюжет. Многие мои друзья и знакомые забили именно потому, что исчез мастер-лут, при этом великий и ужасный рандом стал полноценным властителем игры. Рейдеры вынуждены ходить в ключи, чтобы получить необходимую экипировку, которая пригодится им в рейдах. А еще шея, которую необходимо качать, чтобы усилить свою экипировку. Вам нравятся локальные задания? Мне вот спустя месяц перестали нравиться.
Кроме того, дополнение очень сильно «просело» сюжетно. Кажется, что у сценаристов игры закончились идеи, и они высасывают их из пальца. Хотя Legion тоже казался высосанным из пальца (как и Draenor), то там хотя бы были знаковые персонажи. Сейчас в сюжете дыра.
Касательно второй части вопроса — нет, не ушла. По многим причинам. Во-первых, WoW — игра, которая поглотила мою душу. Я играла во множество MMORPG, и ни одна так не увлекала, как Warcraft.
Во-вторых, я жду и надеюсь. Хочется увидеть какой-то целительный луч. Увидеть новый контент, сделать все ачивки, наконец!
В-третьих, я сейчас являюсь рейд-лидером. Просто вот не могу бросить людей, которые мне доверились, и уйти в закат.