В отличие от «Простоквашина», «Бременских музыкантов» или от «Ну, погоди!» того же Курляндского, мне и оригинальное «Возвращение блудного попугая» всегда казалось довольно плоским творением, вялой попыткой сатиры на инертное позднесоветское общество. К тому же временной лаг будет не таким, как с «Простоквашиным»: последняя серия про Кешу вышла в 2006 году, и уже там попугай играет в стрелялки. Ну, в этот раз, вероятно, будет зависать в интернете и устроит рэп-баттл с воронами. Вот выше подсказывают, что подастся в стендап. Все это будет убого, но не сильно хуже оригинала. Дело даже не в том, что у «Союзмультфильма» нет оригинальных идей: снимают же вон «Симпсонов» уже тридцать лет, и ничего. Дело в том, что если «Симпсоны» органично встроены в поп-культуру своего времени, отслеживают ее и даже меняют, то российские сиквелы советских мультфильмов в основном подделываются под веяния времени — создатели где-то слышали, «что сейчас круто», и неизменно морализуют эту, по их мнению, ложную крутизну в духе «Ералаша». От этого за мультипликаторов становится неловко.
А как же звездные войны?