Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Call-центр для медицинского центра: какие особенности работы?

МедицинаКлиники+2
Инна Спиридонова
  ·   · 4,9 K
Сall-центр "Открытая линия" — круглосуточный...  · 4 сент 2020  · olinecontact.ru
Отвечает
Инна

Большой поток входящих звонков — особенность медицинских учреждений. Ежедневно регистратура принимает сотни обращений от клиентов, которые хотят записаться на прием к врачу, узнать расписание или получить консультацию. Колл-центр для медучреждений позволяет оказывать качественную информационную поддержку потенциальным и существующим клиентам.

1 эксперт согласен
Руководитель направления МТС Exolve  · 19 апр 2023  · exolve.ru
Основная задача колл-центров в медицинских клиниках — обработка заявок, запись пациентов на приём. Каждый день в центр поддержки клиентов поступают исходящие звонки, совершаются входящие. Поэтому он должен обладать... Читать далее
Выстраивайте коммуникацию с клиентами вместе с платформой МТС ExolveПерейти на exolve.ru
Интернет-маркетолог с 5-летним опытом. Работаю на...  · 21 апр 2022  · exolve.ru
Call-центр медицинского учреждения предназначен для информирования клиентов, работы с обращениями, записи пациентов и т.д. Ежедневно он обрабатывает множество входящих и исходящих вызовов. В силу своей специфики, call-центр... Читать далее
Персонализируйте общение с клиентами вместе с платформой МТС ExolveПерейти на exolve.ru