Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Call-центр для медицинского центра: какие особенности работы?

МедицинаКлиники+2
Инна Спиридонова
  ·   · 4,9 K
Интернет-маркетолог с 5-летним опытом. Работаю на...  · 21 апр 2022  · exolve.ru
Call-центр медицинского учреждения предназначен для информирования клиентов, работы с обращениями, записи пациентов и т.д. Ежедневно он обрабатывает множество входящих и исходящих вызовов. В силу своей специфики, call-центр должен иметь:
1. CRM-система. В идеале – специализированная программа для медицинских учреждений. Ее главным элементом выступает база пациентов с карточками. С помощью карточек оператор может быстро набрать клиента, получить основную информацию о нем (например, результаты анализов), записать на процедуру и т.д.
2. Многоканальный номер. Это номер, позволяющий принимать и совершать несколько звонков одновременно. С его помощью можно решить проблему занятых линий, перевести пациента на менее загруженного оператора и пр.
3. Номер 8-800. Бесплатный федеральный номер (за входящие звонки платите вы, а не пациент), с помощью которого можно повысить лояльность среди клиентов и улучшить качество обслуживания.
4. Голосовое меню и переадресация. IVR позволяет снизить загрузку операторов и перевести пациента на ответственного специалиста (например, «Если вы хотите связаться с регистратурой, нажмите 1 …»).
5. Запись разговоров. Предназначена для контроля работы операторов и решения конфликтных ситуаций. 
Большинство названных услуг (номера, голосовое меню и др.) можно приобрести у операторов связи. Например, МТТ предлагает полноценные виртуальные АТС, с помощью которых можно наладить работу call-центра любого размера и специфики. Вам останется лишь приобрести CRM-систему и интегрировать ее в телефонию (функция интеграции CRM так же поддерживается).
Также стоит понимать, что телефония – не единственный канал связи с клиентами медицинского центра. В их число так же входят онлайн-консультант на сайте, социальные сети и мессенджеры, электронная почта. Поэтому, говоря об организации работы call-центра, следует подразумевать полноценный контакт-центр.
Персонализируйте общение с клиентами вместе с платформой МТС ExolveПерейти на exolve.ru
Руководитель направления МТС Exolve  · 19 апр 2023  · exolve.ru
Основная задача колл-центров в медицинских клиниках — обработка заявок, запись пациентов на приём. Каждый день в центр поддержки клиентов поступают исходящие звонки, совершаются входящие. Поэтому он должен обладать... Читать далее
Выстраивайте коммуникацию с клиентами вместе с платформой МТС ExolveПерейти на exolve.ru
Сall-центр "Открытая линия" — круглосуточный...  · 4 сент 2020  · olinecontact.ru
Отвечает
Инна
Большой поток входящих звонков — особенность медицинских учреждений. Ежедневно регистратура принимает сотни обращений от клиентов, которые хотят записаться на прием к врачу, узнать расписание или получить консультацию... Читать далее
1 эксперт согласен