Из художественной школы я преподавателя совсем не помню (самое яркое воспоминание из художки - это соседняя аудитория с балеринами 😅).
Если говорить о старшей школе (высшем образовании), то я помню всех преподавателей. Мой первый маэстро - учил пленэрным этюдам; это всегда было игриво, он завлекал юмором и историями, придавая чувственности сухому обучению, скажем так (этот метод работает на всех учеников). Меня поражала его память, а именно мысленный референс пейзажа, который он писал (хочу обратить внимание, что для художника рисунок по памяти/воображению - очень крутой скилл).
Для меня обучение живописи никогда не было сухим, главное - уникальная информация, что безмерно ценно, и неважно, в какой форме ее преподносят, главное - готовность получить и воспринять информацию.
Второй маэстро - великий современный художник (Евгений Ромашко), который всегда организован, не говорит лишнего и прямо в точку комментирует твои работы.
Я могу перечислить ещё десяток преподавателей, которые помогли мне придти к тому уровню, который есть сейчас. Но всех их объединяет одно - индивидуальный стиль, конкретная точка зрения в плоскости собственного искусства, юмор и колоссальное умение рассказывать в своём стиле.
Выбрать любимого преподавателя невозможно, потому как каждый учит тебя особенной вещи, которой озабочен сам.
Главный критерий хорошего(качественного) преподавателя - практикующий художник.