Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Будучи учителем, вы предпочли бы учить одаренного раздолбая или слабого, но заинтересованного ученика?

УчебаИнтеллект+3
Никита Демурин
  ·   · 952
голодный братишка  · 12 июл 2018

Одарённого раздолбая. Ибо я бы преподавал математику, а этот предмет, увы, слабый ученик не сможет тащить на том уровне, на котором я хотел бы видеть своего ученика. Как ты не зубри - математический склад ума не появится. Да, слабый заинтересованный ученик выучит все теоремы, будет решать задания среднего уровня. Но там, где нужно включить логику, математическое мышление - он тупо зависнет.

Студент, будущий математик, программист, повар и...  · 11 июл 2018
Слабого, но заинтересованного. Кто-то (ученый, не помню кто именно) сказал, что потенциал это ничто. У годовалого ребенка потенциал гораздо выше, чем у любого ученого. Вопрос в том, что ты делаешь со своим потенциалом. Если... Читать далее

Про потенциал и годовалого ребёнка это Буковски писал. Тот еще учёный, хех

A small piece of a big world in our hearts  · 12 июл 2018

Взяв слабого ученика учитель успешно сформирует копию своих знаний, это легче всего. И это полезно. Одарённый раздолбай сложнее поддаётся учебе - так как мозг его думает сам.

Биолог, геолог, преподаватель. В перспективе...  · 11 июл 2018
Заинтересованного. Если он чего-то не знает или не понимает, то это, собственно, моя задача как преподавателя - рассказать и объяснить. Но я, по крайней мере, буду уверен, что он сделает то, что я сказал и так, как я сказал. И... Читать далее
В каком смысле слабый? Тупой? Имеющий плохие оценки? Медленный? Ведь в школах всех учат одним способом, и слабый школьник, может вполне оказаться просто с иным мышлением, и позже стать очень сильным специалистом. А если учесть... Читать далее
Недоэколог, Brandenburg, DE  · 12 июл 2018
Одарённого раздолбая, определенно. Заинтересовать вполне реально, хотя бы частично, а вот мозгов, нестандартности мышления и способностей ты точно никак не прибавишь. Слабый ученик при всей своей заинтересованности куда с... Читать далее
Слабого, но заинтресованного. Такой может с лихвой победить отстутствие таланта усидчивостью и энтузиазмом. Кроме того, ученик, который считается "слабым", чаще всего либо мыслит чуть по-другому, либо запуган до немоты другими... Читать далее