Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Архив организации — что это?

ОрганизацииАрхивы+2
Василий Б.
  ·   · 839
Первый
Архив организации - это самостоятельное структурное подразделение организации или подразделение в составе службы документационного обеспечения управления (делопроизводства), осуществляющее прием и хранение архивных документов с целью использования. Сейчас большинство организаций предпочитают не тратить средства на то, чтобы все архивные документы хранить по месту, а пользуются услугой внеофисного хранения архивных документов. Это надежнее, учитывая, что в отдельном специальном месте ведется видеонаблюдение, соблюдаются жесткие нормы к температурно-влажностному режиму и системе пожаротушения. Если такой вариант сохранения архивных документов Вас заинтересует, то советую детальнее смотреть на infologistics ru
Справочник пунктов приема и утилизации вторсырья...  · 22 апр 2020  · makulatury.ru
Это вся документация, которую хранят в организации, чаще всего это бухгалтерские бумаги, входящие и исходящие письма, заключенные договора, личные дела на персонал, который работал или продолжает работать в организации, если... Читать далее
Всё великое началось с малого, всё малое может стать великимПерейти на makulatury.ru/punkti_priema

Архив — что это учреждение или структурное подразделение организации , осуществляющее хранение, комплектование, учет и использование архивных документов [1].