Не в моих правилах отвечать на вопросы заданные анонимами, ну, да ладно.
Суперджет, по свидетельствам нескольких моих знакомых пилотов - вполне себе нормальный современный самолёт. Это отметили даже пилоты с Боингов, хотя философия суперджета ближе к философии Эрбаса.
Просто Аэрофлоту (далее - нацпер) эти самолёты навязали, поэтому отношение к ним "по остаточному принципу". Я не в курсе, в чём суть претензий нацпера конкретно к самолёту, но если это связано с катастрофой в Шереметьево - то тут самолёт непричём. От слова совсем. После удара молнии двигатели работали, самолёт вполне себе летел и управлялся. Ну да, отказала автоматика и связь. Ни то, ни другое для успешной посадки самолёта необязательно. Но, по каким-то причинам, пилоты, оказавшись без автоматики и перед необходимостью произвести посадку вручную, оказались неспособны на это. В базовом порту нацпера, где каждая выбоина на полосе знакома! Таки, виноват самолёт или недостаточная подготовка пилотов нацпера?
Просто, сравните катастрофу в Шереметьево с успешной посадкой А321 Уральских авиалиний в чистом поле в Жуковском. С отказом двух двигателей на малой высоте и из-за этого в условиях жесточайшего дефицита времени.
Ух ты. Вот так прямо дословно и назвал? А можно посмотреть на ссылку, или цитату? А то аж любопытно стало, какие они борзые и дерзкие стали пацанчики.
Нашёл немножко критики: https://ru.wikipedia.org/wiki/Sukhoi_Superjet_100
На это могут правильно ответить только хозяин самолёта.Ему на нём деньги зарабатывать ,заправлять,обслуживать.как пассажир не возможно обьективно дать оценку
Где и когда "Аэрофлот" такое сказал? В ваших больных фантазиях? Я бы спокойно на нём полетел (как и сотни тысяч людей по стране), но от нас только Боинги и АТР летают.