Вопрос уже обсуждался много тысяч раз, но, как видим - всё еще всплывает в умах людей. Резюмируя, могу выразить более-менее консолидированное мнение околоавиационного сообщества (назмека, техники, аэропорты, отчасти авиакомпании).
Сам самолет - хороший. Он современный, хорошо задуман, спроектирован и построен, и летает тоже хорошо. Проблема - в "поддержке пользователя": мало запчастей, некоторых приходится очень долго ждать, компания теряет деньги и не может прогнозировать периоды простоя. Самолеты не разваливаются и не падают, но мелких отказов (не особенно влияющих не безопасность) - много. Производитель не спешит модернизировать. Соответственно, кроме Аэрофлота и Азимута он никому особенно не интересен - есть более успешные и предсказуемые конкуренты, например Airbus 220 / CS100/300, Embraer 190 и тд.
Сам я с удовольствием летаю на аэрофлотовских рейсах, на которые ставят Суперджет. С точки зрения пассажира, самолет ничем не уступает конкурентам.
Ух ты. Вот так прямо дословно и назвал? А можно посмотреть на ссылку, или цитату? А то аж любопытно стало, какие они борзые и дерзкие стали пацанчики.
Нашёл немножко критики: https://ru.wikipedia.org/wiki/Sukhoi_Superjet_100
На это могут правильно ответить только хозяин самолёта.Ему на нём деньги зарабатывать ,заправлять,обслуживать.как пассажир не возможно обьективно дать оценку
Где и когда "Аэрофлот" такое сказал? В ваших больных фантазиях? Я бы спокойно на нём полетел (как и сотни тысяч людей по стране), но от нас только Боинги и АТР летают.