Сильно зависит от ценовой категории. В нашей (100 000 - 500 000) неплохо работает контекст. Заявок не то, чтобы много, но 90% целевые, с которыми можно и нужно работать. У нас толк есть только на поиске, сети эффективности не показывают.
Тендеры - история, как правило, трудозатратная и высоконкурентная с далеко не всегда прозрачными критериями. Сбрасывать со счетов не стоит, но мы не используем ввиду ограниченности ресурсов.
SEO тоже никто не отменял. Выводили в ТОП-5 по среднечастотке и низкочастотке новый домен за 4-6 месяцев.
Работа с профильными каталогами также может дать неплохой результат. Но тут зачастую тоже тендерная система, надо быть готовыми к очень высокой конкуренции.
Самую высокую конверсию из контакта в продажу традиционно показывает сарафанное радио. Нормально делаешь и рано или поздно обратятся еще раз те же клиенты, либо их друзья/знакомые.
Тендеры, контекстная реклама, seo, ссылки, фриланс.
Были даже клиенты с Яндекс.Кью))
Продвигаемся по всем направлениям, а там с какого-то из них обязательно кто-то обратится.
Клиенты на веб разработку с контекста с каждым годом становится не так интересно, как таргета, дзена, ютуба.
Сообщества в ВК, инстаграмме
Каналы на дзене, ютубе
Грамматически и синтаксически очень плохо сформированный ответ. Из-за этого точно не ясно, что автор имел в виду.
Участие в тендерах, от знакомых приходят, участвуем в выставках, через органический трафик приходят, иногда выхватываем на площадках для фрилансеров
Лучшие клиенты - это те, которые приходят по рекомендациям. Поэтому важно делать свою работу хорошо. На втором месте стоит органическая выдача поисковиков. На третьем - контекстная реклама.
Лично у меня это сарафанное радио. Остальная часть, это знакомые, соцсети, авито и форумы.
Первое, самое реальное, которое обычно срабатывает на 100%. Рекомендации живых людей, рулят.