Задал бы вопросы о том, как часто человек использует ручку, что он пишет, как много и тд.
Задал бы вопросы о том, с какими минусами он сталкивается в работе с ручками: неожиданно заканчивается, быстро засыхает, держать неудобно или что-то еще.
Спросил бы, что важно для человека в ручке.
Сказал бы, что моя ручка лишена этих перечисленных недостатков и обладает теми качествами, которые были названы как важные.
Человеку надо дать понять, что он нуждается в этой ручке. Создать потребность. Я бы воспользовался известным приёмом из фильма «Волк с Уолл-стрит»:
— Продай мне эту ручку
— Напиши мне своё имя
— Но у меня нет ручки
— Так купи её у меня
«Если вы купите у меня 100 000 ручек, я скажу кому вы гарантированно сможете продать их все в 3 раза дороже. А это уже не покупка, это инвестирование.»
Почему бы тогда тебе самому не продать их в 3 раза дороже?
Если вы не купите эту долбанную ручку, я вотку ее вам в глаз.
О, спасибо! Мне как раз нужна такая. Вы такой внимательный. Да, вы, вообще, замечательный продавец, который может убеждать.
Это же бред уровня пылесосов кирби? О_о