Конечно на собеседовании просят продать и ручку и булавку и карандаш и стул и что угодно.
Работадатель смотрит в это время на технику продажи, стрессоустойчивость, находчивость и прочие навыки человека.
Если я попрошу Вас продать мне на собеседовании ручку, а вы мне начнёте рассказывать про какой-то диктофон, скорее всего я вежливо с Вами расстанусь.
Что касается готового варианта, то их может быть бессчетное множество..
Ну например:
.....Эта ручка морозоустойчива, материал из которой сделана данная ручка принимает форму ваших пальцев, а наконечник сделан по новой технологии "хрен на ны", благодаря этой технологии ручка будет сама сглаживать линии, а почерк станет более выделенный и красивый, однако самое ценное в этой ручке, это её стержень, разработанный по Швейцарской технологии "на ны хрен" при написании текста будут исходить пары химических микроэлементов, которые будут благотворно влиять на Ваш организм и здоровье в целом, это доказано уже 3-мя ведущим институтами. Стоимость этой ручки всего 380 рублей и за эту цену вы получаете не только возможность улучшить свой почерк и более крепкий иммунитет, а также помимо классического синего цвета дополнительный стержень с чёрной пастой и стирательную резинку, которая подходит только для ручки нашего производства, резинка поможет обойтись без перечеркиваний и грязи в вашем блокноте или тетради Вашего ребёнка.
Ну как-то так.
Фантазия может быть безгранична, а работодатель ее безусловно оценит.
Это же бред уровня пылесосов кирби? О_о
Человеку надо дать понять, что он нуждается в этой ручке. Создать потребность. Я бы воспользовался известным приёмом из фильма «Волк с Уолл-стрит»:
— Продай мне эту ручку
— Напиши мне своё имя
— Но у меня нет ручки
— Так купи её у меня
«Если вы купите у меня 100 000 ручек, я скажу кому вы гарантированно сможете продать их все в 3 раза дороже. А это уже не покупка, это инвестирование.»
Почему бы тогда тебе самому не продать их в 3 раза дороже?
Если вы не купите эту долбанную ручку, я вотку ее вам в глаз.
О, спасибо! Мне как раз нужна такая. Вы такой внимательный. Да, вы, вообще, замечательный продавец, который может убеждать.