Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

2х2=5?

Образование+6
Илья Харьковский
  ·   · 80,0 K
Выпускник МФТИ, аспирант Сколтеха  · 18 мар 2016

Попроще:

-20 = -20

16 - 36 = 25 - 45

4² - 4×9 = 5² - 5×9

4² - 4×9 + 81/4 = 5² - 5×9 + 81/4

(4 - 9/2)² = (5 - 9/2)²

4 - 9/2 = 5 - 9/2

4 = 5

Посложнее:

Проинтегрируем ∫(1/xlnx)dx по частям (u = 1/lnx, dv = dx/x):

∫(1/xlnx)dx = 1 + ∫(1/xlnx)dx

0 = 1

0 = 5 - 4

4 = 5

4 - 9/2 = 5 - 9/2

Чевооо?)

4 - 4,5 = 5 - 4,5, правда?)

Автор же троллит, да? Это не всерьез же?)))))))))))

Да конечно же это тролль))) интеграл от 1/x*lnx  равно ln(lnx)

*просто гуманитарий, проходящий мимо*

В ТОПКУ БЛЯТЬ! Определение корня, мудак. sqrt(x)=|x|

4-9/2=-0.5, а 5-9/2=+0.5 

То есть выражения не равны, что за бред вы написали?

Выпускник МФТИ, студент Сколтеха

без комментариев

Кто-то ожидал на арифметически неверный вопрос арифметически верный ответ...

Вы серьезно?

Магеррам, кто вас учил математике, что у вас √x = |x|?

Из вашего "определения" корня можно например вывести:

√—1 = |—1|,

i = 1.

Или:

√x² = |x²|,

√x² = x², x ∈ R

1 пример, 4 строчка:

1 скобка : 4^2 = 16; -9/2 х - 9/2 = 81/4 (пусть будет 20) ; -2 х 4 х -9/2 = 36. Складываем, в первой скобке выходит 72 2 скобка : 5^2 =25; -9/2 х - 9/2 = 20 (см. выше); -2 х 5 х -9/2= 45. Складываем, получаем во второй скобке 90.

90 не равно 72. Вот и все. Мб я не так посчитал?  Я с юрфака, не судите строго

(4 - 9/2)² = (5 - 9/2)² ?

Разве 0,25=-0,25?

Переводчик-синхронист, руководитель агентства...  · 5 апр 2017
Бертран Рассел в одной из своих лекций утверждал, что если исходить из ложного набора предпосылок, можно доказать все что угодно. Когда его в ответ на это попросили доказать, что он - Папа Римский, он сумел, причем используя... Читать далее
Люблю подумать и поспорить  · 7 июл 2017
Смотря что мы понимаем под математическими обозначениями. Введем:  * 1 как аксиому; * операцию увеличения натурального числа х на один, или инкремента, f(х); * операцию сложения двух натуральных чисел a и b: a + b равно а, инкре... Читать далее
Студент медицинского ВУЗа  · 3 мая 2017
Не в силах подтвердить выражение из вопроса, но могу попробовать доказать, что не всегда 2+2=4. Например, если выполнять сложение по модулю 3, то 2+2=1. Рассмотрим решения х и у "по модулю N" для какого-либо фиксированного... Читать далее
сценарист  · 27 апр 2017
Мой вариант решения будет в стиле А и Б сидели на трубе. Итак... что у нас просили? 2x2=5? Мы видим цифры 2 и 2 и после знака равенства видим цифру 5. А дальше интереснее. Что если x это не знак умножения, а ИКС? Пусть наш ИКС... Читать далее
Первый
e̶̸̵̵̡̨̡̧̧̧̧̡̛̛̛͎͙̘͚͎̫̟͚̪̩̳̖̙̣̜͍͓͎̟̺̦̪̞͎̻̻͈̻̙̻̝ͬ̍̉...  · 5 апр 2017

О'Бра́йен вам расскажет, ага. Пока же наслаждайтесь свободой выбора.

Свобода — это возможность сказать, что дважды два — четыре.
Если дозволено это, все остальное отсюда следует.

Оруэлл

ответ, которого я ждала, открывая этот вопрос. и почему минусуют?

Разработчик  · 29 июл 2017

2х2=5

4х=5

х=1.25

Сделаю вид, будто не правильно понял вопрос. 

Сто сорок символов которые надо заполнить, каким то текстом, потому приходится писать то что первым придет в голову.

Первый
Все было правильно до такого момента как (4 - 9/2)² = (5 - 9/2)² давайте разложим что получается (4 - 4.5)² = (5 - 4.5)² пока все правельно, разложим дальше (-0.5)² = (0.5)² все правильно ,но если мы уберём скобки как это было... Читать далее
Дважды два четыре дважды два четыре Это всем известно в целом мире Дважды два четыре дважды два четыре Это всем известно в целом мире Дважды два четыре дважды два четыре А не три а не пять это надо знать Читать далее
Первый

Уважаемый не поставил модуль,  если его поставить то 4=4, а не 4=5.  Даже исходя из ложных посылок , это все равно не верено. Здесь упущено математическое действие.