Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

2х2=5?

Образование+6
Илья Харьковский
  ·   · 80,0 K
Выпускник МФТИ, аспирант Сколтеха  · 18 мар 2016

Попроще:

-20 = -20

16 - 36 = 25 - 45

4² - 4×9 = 5² - 5×9

4² - 4×9 + 81/4 = 5² - 5×9 + 81/4

(4 - 9/2)² = (5 - 9/2)²

4 - 9/2 = 5 - 9/2

4 = 5

Посложнее:

Проинтегрируем ∫(1/xlnx)dx по частям (u = 1/lnx, dv = dx/x):

∫(1/xlnx)dx = 1 + ∫(1/xlnx)dx

0 = 1

0 = 5 - 4

4 = 5

Из того, что икс в квадрате равен игреку в квадрате, совсем не следует, что икс равен игреку. Он может быть равен... Читать дальше

и неопределенные интегралы всегда отличаются на произвольную константу

Чем отличается благодатный огонь от обычного?

шо здесь происходит...

4² - 4×9 + 81/4 = 5² - 5×9 + 81/4
(4 - 9/2)² = (5 - 9/2)²

Какой формулой вы пользовались??

Из курса по математике: 

(a + b)² = (a + b)(a + b) = a² + ab + ab + b² = a² + 2ab + b².

Значит, (a + b)² = a² + 2ab + b². 

Так что боюсь ваши вычисления ошибочны.

(4-9/2)^2 = (5-9/2)^2  | Если брать корень, то:

|4-9/2| = |5-9/2|    | Модули. А их модули действительно равны. (1/2)

Поскольку первое подмодульное выражение отрицательное, то оно раскрывается с отрицательным знаком:

-(4-9/2) = 5-9/2

-4+9/2 = 5 - 9/2

9 = 9

Такие дела.

что-то вроде "софизма", как написал один автор ответа.
в обоих примерах ошибка. так как написали о "простом", напишу о "сложном". в интегралах при интегрировании по частям допущена ошибка при дифференцировании u=1/lnx, скорее всего. ведь в раскрытии суммы в знаменателе не будет множителя x, а из uv-ſvdu получается: 1+ſ(lnx/(lnx)^2)dx

дальше считать не буду, так как об интегральных логарифмах ещё не слышал (во втором слагаемом получается dx/lnx, что является частным случаем, о котором я ещё не слышал.

да, это никому не нужно, да, мне нечем заняться.

сорри, там можно просто провести замену натурального логарифма от икс и дифференцировать её, в ответе получается ln(ln(x))+С
((((((((((((((

а когда к цикличности приводишь, то нужно искать другой метод 
((((((((((((((((((((((((((((((((((((

глупый школьник дорвался)
еще припишите пример как из рубля копейку получают, забывая про извлечения корня из размерности)

ЕГЭ в действии!

Переводчик-синхронист, руководитель агентства...  · 5 апр 2017
Бертран Рассел в одной из своих лекций утверждал, что если исходить из ложного набора предпосылок, можно доказать все что угодно. Когда его в ответ на это попросили доказать, что он - Папа Римский, он сумел, причем используя... Читать далее
Люблю подумать и поспорить  · 7 июл 2017
Смотря что мы понимаем под математическими обозначениями. Введем:  * 1 как аксиому; * операцию увеличения натурального числа х на один, или инкремента, f(х); * операцию сложения двух натуральных чисел a и b: a + b равно а, инкре... Читать далее
Студент медицинского ВУЗа  · 3 мая 2017
Не в силах подтвердить выражение из вопроса, но могу попробовать доказать, что не всегда 2+2=4. Например, если выполнять сложение по модулю 3, то 2+2=1. Рассмотрим решения х и у "по модулю N" для какого-либо фиксированного... Читать далее
сценарист  · 27 апр 2017
Мой вариант решения будет в стиле А и Б сидели на трубе. Итак... что у нас просили? 2x2=5? Мы видим цифры 2 и 2 и после знака равенства видим цифру 5. А дальше интереснее. Что если x это не знак умножения, а ИКС? Пусть наш ИКС... Читать далее
Первый
e̶̸̵̵̡̨̡̧̧̧̧̡̛̛̛͎͙̘͚͎̫̟͚̪̩̳̖̙̣̜͍͓͎̟̺̦̪̞͎̻̻͈̻̙̻̝ͬ̍̉...  · 5 апр 2017

О'Бра́йен вам расскажет, ага. Пока же наслаждайтесь свободой выбора.

Свобода — это возможность сказать, что дважды два — четыре.
Если дозволено это, все остальное отсюда следует.

Оруэлл

ответ, которого я ждала, открывая этот вопрос. и почему минусуют?

Разработчик  · 29 июл 2017

2х2=5

4х=5

х=1.25

Сделаю вид, будто не правильно понял вопрос. 

Сто сорок символов которые надо заполнить, каким то текстом, потому приходится писать то что первым придет в голову.

Первый
Все было правильно до такого момента как (4 - 9/2)² = (5 - 9/2)² давайте разложим что получается (4 - 4.5)² = (5 - 4.5)² пока все правельно, разложим дальше (-0.5)² = (0.5)² все правильно ,но если мы уберём скобки как это было... Читать далее
Дважды два четыре дважды два четыре Это всем известно в целом мире Дважды два четыре дважды два четыре Это всем известно в целом мире Дважды два четыре дважды два четыре А не три а не пять это надо знать Читать далее
Первый

Уважаемый не поставил модуль,  если его поставить то 4=4, а не 4=5.  Даже исходя из ложных посылок , это все равно не верено. Здесь упущено математическое действие.