Однозначного ответа, как водится, нет. Универсальный совет - это вспомнить себя вначале карьеры тестировщика и определить не только ключевые моменты, но и что-то, чего именно Вам не хватало тогда, когда Вы только становились на этот путь. Вспомните, какой именно багаж понадобился Вам в своё время. Получив какие знания, Вы смогли почувствовать, что Вы готовы пойти и начать работать по этой специальности? Какие навыки Вам пригодились на первых порах (это будет важно), а какую информацию можно было не учить заранее, а найти в Сети или вообще проигнорировать (это можно смело из курса выкидывать или приводить в качестве примеров).
Чего точно не стоит делать - это тщательно расписывать конкретные фреймворки или сильно останавливаться на циклах производственного процесса, итерациях и жизненном цикле бага, например. Почему? Потому что Вы сами завляете свой будущий курс как курс для начинающих. Потому что потом курсант придёт работать в реальную команду, а там - сюрприз - всё по-другому. Вообще всё. И баги в JIRA и менеджер и Product Owner - это один и тот же человек.
Курс для начинающих должен быть или общим, или наоборот - представлять из себя конечный, хоть и маленький, проект. Если строить свой курс вокруг теоретической базы, то придётся оставаться в каких-то общих словах и определениях, что сложно и иногда скучно. Если же "играть" в стартап, то ноборот, нужно отдельно заострить внимание курсантов на том, что применяемые приёмы, практики и нормы (тот же naming convention, например) - это конкретные примеры, которые не стоит воспринимать как догму.