С разработки стратегии исходя из текущей точки А и планируемой точки Б.
Затем внедрять стратегию. Начать, например, с развития определённой соцсети или выбранного типа сайта. Важно понимать, как каждый канал продвижения работает.
Увеличиваю поток заявок и заказов в разы и снижаю их стоимость с Яндекс.ДиректПерейти на reklamist-rs.ru
Ёж для маркетплейсов. Сервис для аналитики своих... · 11 февр 2022 · e-zh.ru
У меня был опыт полного перехода из офлайн бизнеса в онлайн. Не знаю, подойдет ли вам моя стратегия, так как использовал я ее один раз. А об эффективности судить по одному разу применения нельзя, так как могло банально повезти... Читать далее
Ёж - помощник в работе с маркетплейсами: аналитика продаж, прогноз поставок.Перейти на e-zh.ru
SMM специалист в Инстаграм
Пишу контент планы и те... · 17 янв 2022
У меня есть опыт такого перехода.
Мы сначала выбрали сферу в которой будем развиваться с мужем. Для нас это был Инстаграм.
А дальше дело техники (т.е обучение, упорство и ежедневная работа, самодисциплина)
Обязательна нужна... Читать далее
Духовная мудрость для 🌻 Решения проблем... · 15 янв 2022
Стоит посмотреть что сделали те, кто занимаются схожей деятельностью и уже что-то построили в интернете - страницы в соц. сетях, сайты, видео материалы, онлайн консультации, и т.д. Сейчас очень много направлений куда можно... Читать далее