Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Что вы делаете, если клиент после презентации его стиля говорит: «мне не нравится»?

Мода и стильПоболтать+2
Таисия Бойцова
  ·   · 488
Креативный директор / ментор / арт-директор /...  · 28 нояб 2021  · draboturin.ru
Для того, чтобы избежать такой реакции и вообще не играть в эти игры, надо изначально по-другому работать.
Обычно компании хотят больше зарабатывать. И фирменный стиль должен помочь им в этом. Поэтому изначально проводим хоть какую-то подготовительную работу. Хорошо бы, чтобы это сделал профессиональный маркетолог, но если его нет придется как-то вникать. Посмотреть на кого рассчитан продукт, услуга, как действуют конкуренты, чего они упускают, какие потребности не закрывают и выделить то, какими характеристиками продукт может выделяться из подобных. Рациональными или эмоциональными. Ну и так далее.
Таким образом составляется некий документ с характеристиками бренда, так называемая "платформа бренда".
Платформа бренда описывает какими качествами должен обладать бренд. Т.е. это словесный портрет.
Этот документ утверждается, подписывается. После этого вы набрасываете несколько мудбордов, разных по стилю, из готовых картинок (с пинтереста, например), чтобы не погружаться надолго в работу и не получать после нее непонятно какую реакцию. Таким образом мы немного приближаемся к пониманию того, какой будет стиль.
Согласовываем направление и уже в этом направлении делаем фирменный стиль. Сначала концепт на нескольких носителях, после согласования и доработки деталей адаптируем его на все носители и делаем гайд.
Важно в этой работе, чтобы заказчик понимал за что он платит деньги, заранее договориться о том, сколько вариантов и правок он может получить на каждом этапе работ. И объяснить ему, как строится работа по дизайну и почему все должно происходить именно так.
Короче, вы должны быть экспертом в этом проекте и говорить ему как делать правильно и что ему больше подойдет. Если заказчик почувствует, что вы уверены в том, что делаете и можно расслабить булки, то всем будет проще. Но это не дается просто, надо расширять профессиональные рамки и понимать как ваш проект встраивается в деятельность клиента, а не просто рисовать красоту. Этим и отличается дизайнер от художника. Он делает удобные и полезные вещи. В том числе и в брендинге.
Руководитель смм агентства, фрилансер, ТВ эксперт  · 28 нояб 2021
Лучше всего подумать, а что было сделано ДО начала работы с этим клиентом не так? что не было согласовано? Какие потребности у вас выявить не получилось? Был ли бриф? Были ли примеры? Как вы «фильтровали» клиента на... Читать далее
Бриф это ТЗ, наверное, это ближе для копирайтеров и дизайнеров. Стилист ближе к врачу: анализирует то, что есть -... Читать дальше
Наблюдательный и многим интересующийся, имеющий...  · 28 нояб 2021  · taplink.cc/katiafurino
У меня такое чаще всего с клиентами-мужчинами случается. Особенно в онлайн работе. Приходится убеждать, что вещь может не нравиться на вешалке или на фото, но на нем она будет сидеть идеально. Собирала капсулу мужчине и... Читать далее