Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Что вы делаете, если клиент после презентации его стиля говорит: «мне не нравится»?

Мода и стильПоболтать+2
Таисия Бойцова
  ·   · 488
Руководитель смм агентства, фрилансер, ТВ эксперт  · 28 нояб 2021
Лучше всего подумать, а что было сделано ДО начала работы с этим клиентом не так? что не было согласовано? Какие потребности у вас выявить не получилось? Был ли бриф? Были ли примеры? Как вы «фильтровали» клиента на адекватность? Или взяли клиента с задачей «сделайте как-нибудь красивенько?»
если этап ДО начала работы над визуалом клиентов продуман, то таких проблем не будет.
Если Же сейчас такая ситуация настигла, то можно:
1) Показать скрины сообщений, в которых вы делали согласования и он подтвердил , что ему нравится то или иное, что сейчас есть в работе
2) сказать, что вы готовы сделать до 2-х правок . Следующие правки будут за дополнительную оплату. Он начнёт ценить свои слова.
Бриф это ТЗ, наверное, это ближе для копирайтеров и дизайнеров. Стилист ближе к врачу: анализирует то, что есть -... Читать дальше
Наблюдательный и многим интересующийся, имеющий...  · 28 нояб 2021  · taplink.cc/katiafurino
У меня такое чаще всего с клиентами-мужчинами случается. Особенно в онлайн работе. Приходится убеждать, что вещь может не нравиться на вешалке или на фото, но на нем она будет сидеть идеально. Собирала капсулу мужчине и... Читать далее
Креативный директор / ментор / арт-директор /...  · 28 нояб 2021  · draboturin.ru
Для того, чтобы избежать такой реакции и вообще не играть в эти игры, надо изначально по-другому работать. Обычно компании хотят больше зарабатывать. И фирменный стиль должен помочь им в этом. Поэтому изначально проводим хоть... Читать далее