Какой хороший вопрос. В такой формулировке - не знаю, информации недостаточно, но попробуем.
Если речь идет о сотрудничестве с продюсером, который будет вас продвигать, нужно ответить на вопрос:
Если продукт есть, хорошо. Если нет, нужно его определить.
сколько это стоит? В ценообразовании нужно учесть налоги, затраты на продвижение, комиссию продюсера. Проверить в рынке стоимость. Хотя для таких личных услуг, как психолог и коуч, стоимость может быть любой. На этом этапе желательно определить, сколько вы хотите заработать, сколько времени работать.
собрать портфолио - публикации, образование, видеолекции, отзывы клиентов.
со всем этим идти в сообщество продюсеров. Сообщества есть в VK, FB, телеграмм.
Сейчас рынок более ли менее устаканился, есть понятные форматы работы. Будет лучше, если есть хорошие текущие продажи, которые надо масштабировать.
Спасибо. Очень интересно.
Согласна про тандем
Есть крупные продюсерские центры.
Есть много чатов телеграме, где тусуются продюсеры.
Зависит от того, какие у вас цели, масштаб.
Если интересно, могу дать ссылки.
Было бы здорово...