Столкнулась с похожей ситуацией. В одной из известных школ обучения продюсеров всех экспертов подгоняли под шаблон.
Да и базовые требования - например, охват в сториз от 2500 мне менее 4-х часов времени в день на проект, наличие опыта публичных выступлений, опыт запуска онлайн-курсов...
Вот таким должен быть эксперт, чтобы он был интересен продюсеру для запуска..
Или, как минимум, он должен быть готов вложить в запуск большие деньги.
Продюсеру выгоден сразу масштабный запуск. Ведь основная работа продюсера - на старте. Объем работы просто колоссальный.
И если нет большого запуска - деньги возвращаются очень нескоро.
А что делать суперпрофи - офлайн-экпертам, тем у кого нет большого количества подписчиков?
Варианта три:
1. Идти учиться на курсы и запускаться постепенно, по шагам, чтобы не сгореть от объемов и не потерять стабильный доход от основной практики.
2. Пойти к личному наставнику.
Здесь варианты могут быть разные. Иногда такие наставники-консультанты называют себя продюсерами. Это неверно - продюсер всё-таки это предприниматель, который инвестирует в проект - деньги, свои ресурсы, в расчете на будущую прибыль. Это партнер.
Наставник работает за фикс, фикс +% (этот вариант уже немного ближе к подюсерскому).
Развитие этой схемы работы - в исполнении части работ, не только консультации, вплоть до работ под ключ.
3. Нанять специалиста, который тоже может называть себя продюсером, но по-сути быть проджект-менеджером, который приходит на проект и ближе к наемнику-фрилансеру, или даже штатному специалисту где Вы - заказчик.
И опять же из третьей схемы - в работу под ключ, где Вы также заказчик.
Есть продюсерские центры и школы - в первых Вы можете работать за процент, небольшой, во-вторых как временный или штатный сотрудник.
Тоже вариант - можно начать с этого, а потом переходить к своим программам.
Понадобится консультация - обращайтесь.