Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Что хорошо работает в практике выбора экспертом своей специализации: темы и ниши, а что только в теории?

Тема - предмет удовлетворения продуктом, то есть с чем работаем, какие проблемы и задачи удовлетворяем продутом.
Например, шиномонтаж
Ниша - объект удовлетворения продуктом, то есть с кем работаем, целевая аудитория.
Например, владельцы автомобилей BMW
Маркетинг
Вадим Газарян
  ·   · 513
Ремонт офисной техники и электроники. Ремонт аудио...  · 30 мая 2022  · nsa.spb.ru
Прошу Вас уточнить Ваш вопрос. Я не совсем его поняла, что Вы хотите спросить?
Бизнесмен со стажем  · 28 мая 2022
Очень расплывчатый вопрос. Есть известные экономические законы, которые в основном работают. Но при этом конкретные виды деятельности требуют практического опыта, знание темы, понимание ЦА, её ценностей. Лучше всего получается... Читать далее
1 эксперт согласен