Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Что хорошо работает в практике выбора экспертом своей специализации: темы и ниши, а что только в теории?

Тема - предмет удовлетворения продуктом, то есть с чем работаем, какие проблемы и задачи удовлетворяем продутом.
Например, шиномонтаж
Ниша - объект удовлетворения продуктом, то есть с кем работаем, целевая аудитория.
Например, владельцы автомобилей BMW
Маркетинг
Вадим Газарян
  ·   · 429
Бизнесмен со стажем  · 28 мая 2022
Очень расплывчатый вопрос.
Есть известные экономические законы, которые в основном работают.
Но при этом конкретные виды деятельности требуют практического опыта, знание темы, понимание ЦА, её ценностей. Лучше всего получается отталкиваться от собственных интересов и знаний, то есть когда ты сам являешься той самой ЦА. Анализируя себя можно уже сделать много выводов касаемо продукта, каким он должен быть, насколько дорогим, насколько качественным, как и где продаваться.
Нынче очень многие совершают ошибки, окунаясь в, казалось бы, очевидные направления и в итоге пролетая со свистом. Поэтому хороший анализ должен быть обязательным этапом перед реальным вложением средств.
1 эксперт согласен