Посмотрела на лица. Думаю тут дело вот в чем. Я не вижу в них измученности, а вы видите. Это лица как индикаторы - они выражают не то, что с ними, а то что со зрителями. Эффект зрителя в театре - когда человек видит не актера, а персонажа.
Так и тут. Эту мысль подтверждает то, что они славяне. Были бы негры, эффект бвл бы другой, так как не было бы частичного отождествления.
Изменится настроение - и их лица тоже изменятся. Можно даже посматривать на них иногда для самоконтроля.
Почему это произошло именно с этими лицами? Потому что они по типу для зрителя нейтральны. Ни хорошие ни плохие. Это именно индикаторы. Обычно они у каждого свои, индивидуальные. Но тут подобрались такие, что подходят многим.