Для того, чтобы спокойно работать, следует найти причину Вашей злости на требования начальника. Могу предложить следующие варианты:
- требования необъективны, Вы с ними не согласны,
- требований слишком много и они противоречат друг другу,
- требования невыполнимы по ряду причин (например, нет каких-то ресурсов),
- Вы их просто не приемлете, без определеных причин.
Что делать?
В первых трех указанных случаях можно дать обратную связь начальству, что у Вас есть свои предложения по текущей ситуации или что такой объем работ в таком качестве сложно или невозможно выполнить по определённым причинам. Причины должны быть аргументированы, объективными и чёткими и выражены с позиции предложения, а не замечания начальству.
Если обратной связи нет, руководитель полагает, что Вы справитесь.
Что касается исправлений по проекту. Важно понимать, что начальник принимает решения и несёт за это ответвенность, поэтому он имеет право вносить свои требования и контролировать их соблюдение в рамках текущих и общих задач организации. А исполнитель обязан внести все правки и исправить замечания.
Организации в лице начальника нужны навыки, знания и исполнительность от сотрудников, сотрудникам нужны деньги (заработная плата) - вполне нормальный обмен. Поэтому сотрудник обязан выполнять требования в рамках своих обязанностей полномочий и компетенций за оговоренную плату.
Что касается возможных неопределенных личных причин для злости на требования начальника, то мне кажется, что такое может возникнуть, когда человек не воспринимает начальника как начальника или в случае личной неприязни. Особенно в ситуации, где люди сначала были на одинаковых должностях, а потом одного повысили.
Как быть в такой ситуации? Принять тот факт, что он начальник, а Вы - подчинённый, и Вы оба работаете на цели и задачи организации, за что и получаете заработную плату.