Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Почему, в основном, только женщины выступают против домашнего насилия, а мужчины чаще пытаются найти оправдание агрессору, обвинив жертву?

Немного дополню, но основной вопрос является исчерпывающим, ниже лишь рассуждения автора вопроса, уточняющие его суть:
Стоит отметить, что мужчина – не всегда агрессор, мужчина может быть и жертвой.
Женщина – не всегда жертва, она может быть агрессором.
Насилию нет и не может быть оправдания, не существует провокации, после которой вменяемый человек может безнаказанно нападать на заведомо более слабого оппонента, если кто-то не может контролировать свою агрессию и поведение – это его вина и только его.
Если и рассматривать психологию жертвы, как человека, который сам притягивает насилие, то только для психологической коррекции и помощи, ни в коем случае не для обвинения жертвы.
Но та агрессия и психологическая травля, которая представителями преимущественно мужского пола проявляется в отношении пострадавших от насилия женщин, это постоянная попытка найти оправдание мужчине-агрессору и обвинять женщину-жертву, а также меньшинство мужчин, которые их за это как-либо осуждает, очерняет образ всех мужчин.
Напрашивается вопрос, неужели даже к таким ужасным поступкам вы из мужской солидарности проявляете больше лояльности и способны ли тогда вообще на элементарное человеческое сочувствие?
Неужели такие аморальные поступки не вызывают у мужчин справедливого гнева, отвращения, осуждения?
Да, есть некоторые женщины, которые обладают чрезмерно истеричным поведением, и у мужчины может сработать реакция "Бей или беги", но ты человек, а не животное, если в гневе женщина истеричка возьмёт (например) пистолет и выстрелит в мужчине в ногу, будучи им спровоцированной, она все равно должна понести наказание. Если мужчина в гневе поднял руку на женщину, будучи спровоцированным, он все равно должен понести наказание. Люди обладают сознательностью и в следствие этого в случае противоправных действий именно они сами и несут ответственность за свои действия. Исключение – реальная угроза вашему здоровью/жизни.
Какие могут быть сложности в понимании этого у мужчин, которых я назвала (по своим сугубо личным, к счастью, наблюдениям), большинством?
И почему они не проявляют не то, чтобы сострадания, а даже наоборот? Тем более, если учесть, что и мужчины (особенно, когда эти мужчины ещё дети не достигшие возраста совершеннолетия) не защищены от этого? Является ли это, по вашему мнению, проявлением скрытый агрессии к женскому полу в целом?
Прошу извинения, за эмоции, которые отразились в тексте.
Всем спасибо за внимание к этому вопросу заранее, берегите себя и своих любимых.
ПсихологияОбщество+3
Анонимный вопрос
  ·   · 13,7 K
У меня есть личный опыт и я могу им поделиться, а...  · 1 авг 2022
что за бредятина написана?
нормальный (вполне обычный) мужчина не оправдывает ни каких насильников, ни моральных, ни физических, он в первую очередь сопоставляет события, факты и последствия
что до самого заданного вопроса, то:
  1. женщин, эмоциональных насильников подавляющее большинство, чем мужчин, потому как эмоционально они сильнее
  2. мужчин, физических насильников подавляющее большинство, чем женщин, потому как они физически сильнее
мысли автора скатились в тему домушников, как бы невзначай, сводя всё к агрессии к женщинам
"безнаказанно нападать на заведомо более слабого оппонента" - тут как бы есть нюансик, очень часто случается наоборот именно у женщин исходящих из "правила" слабых нельзя обижать, а тем более представителя женского роду-племени и если рассматривать конфликт женщина-мужчина, то кто и где прописал правило, что сильный (физически) не имеет право защищать себя любыми способами и средствами от любого вида насилия? 
В очередной раз муссировать тему домашников - грязное дело (перестаньте слушать Пушкину и Ко), лучше начните с себя (это обращение ко всем), относитесь уважительно к старшим (независимо от их возраста), к супругу, детям, и т.д. и т.п. не пропускайте неуважительного отношения к себе.
Автор, для начала проанализируйте российскую и мировую статистику по "равности" прав мужчин и женщин в рамках административного кодекса и уголовного, а потом рассуждайте на около насильные темы.
Психиатр и психотерапевт. Мышление, тревога...  · 27 нояб 2021  · gorodkov.net
Я не встречал в своей жизни ни одного мужчины, который бы оправдывал домашнее насилие. И я сам КАТЕГОРИЧЕСКИ ПРОТИВ Но когда у меня заходит разговор с фанатками, вот как сейчас, они всегда недовольно обвиняют меня, что я... Читать далее
стаж более 30 лет Телесная терапия, тревога, сон, чувства, семья. Учеба. Перейти на vk.com/id5187974
Анонимный комментарий
27 нояб 2021
Здравствуйте, Борис. У вас совершенно правильный подход, если есть возможность помочь – нужно к этому стремиться... Читать дальше
Лучший
Экзистенциальный психолог, кандидат философских на...  · 27 нояб 2021  · b17.ru/kostinskayaolga
Тема важная, спасибо, что подняли вопрос. И спасибо, что говорите о внегендерности насилия: действительно, авторами насилия могут быть и мужчины и женщины, и видов насилия гораздо больше, чем одно (физическое). Я поэтому не... Читать далее
запись через контактыПерейти на b17.ru/kostinskayaolga
Анонимный комментарий
27 нояб 2021
Спасибо за ответ, за вашу чуткость и внимание, ширину взгляда на ситуацию, в настоящий момент лучший ответ... Читать дальше
Адвокат Ивлев Сергей в Оренбурге. Тел: 8-912-351-2...  · 15 янв 2022  · advokativlev.ru
Мужчины выступают против домашнего насилия. Но, вместе с тем, мужчины выступают против психологического насилия со стороны женщин в семье, а также против провокаций, ведущих к насилию. В современное время часто домашнее... Читать далее
С уважением, адвокат Ивлев Сергей Перейти на advokativlev.ru/
Анонимный комментарий
16 янв 2022
А с какой стати должны разбираться причины? Когда кого-то убили, будет тоже разбирать только сам факт убийства, а... Читать дальше
Потому что когда женщина агрессор, давид на детей, бьет, кстати чаще это именно мать делает, это воспитание, это часть процесса, А когда мужчина, это в любом случае агрессия. Направления агрессии разные, оценка значимости... Читать далее
Адвокат, специализирующийся на защите прав и интересов потерпевшихПерейти на poterpevshim.ru
1 эксперт согласен
Спасибо большое только я не потянул это прочитать многословно обыденно и и просто скучно скучно, Наверное потому... Читать дальше
Иеромонах Макарий (Маркиш), руководитель Отдела...  · 27 нояб 2021  · СвященникОтвечает.Рф
Да, замечание верное! Есть по меньшей мере три фактора, способствующие такому положению дел: 1. Специфика женской природы в отличие от мужской. См. об этом "Кто сильней?" 2. Деградация личности - что и ведет к насилию в семье... Читать далее
Иеромонах Макарий (Маркиш), Иваново=Вознесенская Епархия РПЦПерейти на dialog.elitsy.ru/expert/15728
Анонимный комментарий
27 нояб 2021
Спасибо за столь краткий и емкий ответ!
Студент, регбист, иллюстратор  · 27 нояб 2021
Ну отвечу примером, никто не будет отрицать что большая часть мужского населения России это так называемые "подпивасники" - люди среднего склада ума, еще ниже воспитания. В итоге пар где женщина+подпивасник в России... Читать далее
т.е. если видел швабру, наступил, получил шишку, виновата швабра - не там или не так лежала )))))
Психология, Философия, Покер, Телеграмм Канал, Кри...  · 27 нояб 2021
У людей есть склонность защищать то что ближе к их стороне. Я не имею ввиду, что их сторона это насилие, но если берём ситуацию где есть мужчина нападающая сторона и есть женщина сторона жертвы, то получаем так что мужчины... Читать далее
Анонимный комментарий
27 нояб 2021
Соглашусь, спасибо Вам за ответ!)
Работаю , живу, интерисуюсь)) Дизайнер интерьеров  · 27 нояб 2021
Потому что насилие это часть жизни мужчин биология, мальчики-мужчины гораздо болеее агресивны внутри мужской среды деруться гораздо чаще мальчики. Агрессия как способ выживания больше присущь самцам почти всех приматов))) Но... Читать далее
Анонимный комментарий
27 нояб 2021
Что мы можем наблюдать даже в ответах) спасибо за то, что поделились своим мнением)
юрист-спорт чтение  · 5 янв 2022
нравится вам это или нет унас вроссии до сих пор ведётся такая политика что женщина это слабый пол при том не только физически слабей мужчины но и марально,а что марально всеми учёными мира уже давно доказано сила и слабость... Читать далее
психология, социология, театр, кино, музыка  · 2 дек 2021
Нет зрелого отношения к семье и детям, думаю так обычно все члены семьи и страдают - когда один (мужчина) ему навязано или назначено быть лидером и в общем мужчина защитник - не видит смысла или нет достойной пары - винит... Читать далее