Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Что должен чувствовать человек похоронивший недавно своих родителей, когда слышит рекламный слоган - "Позвоните родителям" ?

ПсихологияОбщество+3
Andrey Vladimirovich Shevchenko
  ·   · 642
Я охотник,люблю собак, кошек,диких животных...  · 13 нояб 2021
Этим летом родителей моей жены не стало, они умерли вместе, в разницу в неделю. КОВИД забрал их. Что при этом чувствовала моя жена? Я думаю когда уходит родной человек ты воспринимаешь события с каким-то отупением и сразу не понимаешь, что происходит. События всегда разворачиваются стремительно. Морг, отпевание, похороны, поминки, сбор справок. Какая-то сплошная беготня. Только через какое-то время, когда начинаешь перебирать вещи уже умершего человека начинаешь понимать, что его уже никогда рядом не будет. Что чувствовала моя жена в это время? Я не знаю. И наверное никогда не задам ей этот вопрос.
Утрата близких людей - это достаточно сложное эмоциональное потрясение, которое необходимо пережить, переболеть... Читать дальше
Психолог. Смотрю на мир глазами ребенка и...  · 13 нояб 2021
Слово "должен" это не совсем то слово, которое хотелось бы здесь употребить. Потому что каждый будет чувствовать разное и это разное зависит от того опыта, который у него был и есть, от тех взаимоотношений, которые были у него... Читать далее
Закарпатська газдиня.Читаю, отвечаю за то, что...  · 16 нояб 2021
Адекватный человек должен чувствовать, что это рекламный слоган. И что его личное горе не должна разделять вся страна, погружаясь в траур. Неадекватный же... ну теперь есть тенденция оскорбляться чувствами по самым разным... Читать далее
МНЕНИЕ СУГУБО ЛИЧНОЕ, НИКОМУ НЕ НАВЯЗЫВАЕМОЕ! НЕ ПРИЗЫВАЮЩЕЕ КОГО ЛИБО ОСКОРБИТЬ,УНИЗИТЬ, или ОКЛЕВЕТАТЬ! Просто от себя скажу. Жизнь продолжается. И это всего лишь рекламный слоган. Просто пропускайте мимо ушей. У меня уже... Читать далее
я джоджофаг, помогите :(  · 18 нояб 2021
Зависит от человека и его адекватности. Многие поймут, что это рекламный слоган и просто проигнориуют, а некоторые начнут грустить, что очень глупо. А 1% (как я) просто засмеются, посчитав это забавным совпадением.